Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация приема платежей в базе конфигурации «1С Предприятия 8.3» в АО «СК»Евразия»

Автоматизация приема платежей в базе конфигурации «1С Предприятия 8.3» в АО «СК»Евразия»

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Программа с исходниками:
да
Год:
2021
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 33306
9 900
КУПИТЬ БЫСТРО В 1 КЛИК
Заказать через:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (354)

Описание

Год подготовки и защиты: 2021.

Понятие управления продажами включает в себя множество функций: подбор и обучение персонала, планирование объемов продаж, расширение базы новых клиентов, поддержка заинтересованности и лояльности текущих клиентов, контроль всех этапов продаж, ведение графиков и отчетов.

Одним из наиболее эффективных шагов для увеличения товарооборота, роста качества обслуживания и снижения времени, которое требуется на успешное осуществление продаж, является автоматизация процессов в сфере розничной торговли.

Автоматизация как явление с каждым годом проникает в новые сферы деятельности. Разрабатывается современное программное обеспечение, которое берет на себя всё больше задач по контролю как вспомогательных, так и основных производственных процессов. Различные системы автоматизации популярны в торговых фирмах, больших и маленьких формах бизнеса. Не секрет, что автоматизация бизнеса для крупных организаций – это единственная стратегия, которая давно доказала свою успешность в самых разных условиях. Тогда как для небольших фирм использование современных технологий служит для стабилизации управленческих процессов и укрепления позиций бренда на рынке.

Как итог вышесказанного можно отметить, что условия повышенной конкуренции в связке с рыночной экономикой делают автоматизацию незаменимым спутником конкурентоспособности в сфере розничной торговли.

Компания, занимающаяся розничной торговли, выполняет следующие базовые функции:

· Анализ интереса целевой аудитории к продукции;

· Сегментирования товарного ассортимента;

· Приобретение и доставка продукции на склад;

· Осуществление торговых услуг;

· Управление процессом продаж;

· Ведение рекламных кампаний и других маркетинговых активностей.

Объектом исследования в данной работе выступает «Страховая компания «Евразия». Предмет исследования – разработка системы учета платежей.

В ходе выполнения работы использовался ряд методик экономико-статистического анализа, а также метод синтеза и анализа.

Цель работы – автоматизировать учет платежей с помощью специализированной системы. Внедрение такого решение упрощает и улучшает все процессы, связанные с учетом – как по ходу выполнения работы, так и после завершения сделки с клиентами. Все данные накапливаются в базе данных и интерпретируются с помощью наглядных отчетов.

Для достижения цели, которая была сформирована, необходимо сначала смоделировать текущие бизнес-процессы, а после составить и реализовать план по их автоматизации.

Модернизация бизнес-процессов обосновывается с помощью расчёта экономической эффективности, которая будет на предприятии после внедрения системы.

Работа несёт практическую ценность, так как разработанная технология управления в организации, занимающейся розничной торговлей, имеет широкие возможности применения в реальной жизни.

Описанные методы могут стать крепким фундаментом для проектов из других сфер – как для повышения эффективности существующих решения, так и для создания новых информационных систем с нуля.

ВКР включает 3 раздела:

Первая часть посвящена: текущей структуре рассматриваемой организации; определению экономической сущности процесса автоматизации взаимодействия с клиентами; способы, цели и аргументы, которые подтверждают необходимость такой автоматизации; формулировка технического заданий и дополнительных требований к разрабатываемой информационной системе.

Глава №2 содержит описание информационного и программного обеспечения ИС. Представляется прототип системы.

В третьей главе рассчитана цена разработки системы и ожидаемые экономические результаты, которые последуют после её внедрения.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2021
Файлы схем
да
3 декабря 2021 20:14

Все супер, поддержка супер
Рекомендую

3 декабря 2021 11:14

Представленные работы на данном ресурсе выполнены на отлично! Админы отвечают оперативно, все без задержек! Кто еще не пользовался услугами - рекомендую)

1 декабря 2021 10:44

Хороший сайт с колоссальным выбором работ. Всё быстро и чётко. После оплаты быстро прислали документ.

26 ноября 2021 09:56

Отличный ресурс для поиска работ. Быстро нашел, что нужно было. Так же дали отличную консультацию онлайн. После покупки помогли разобраться с приложением. Спасибо!

25 ноября 2021 00:04

Классный сайт, огромная база готовых работ, чтобы пересмотреть все пройдет много времени. Заказал для себя подходящую работу, можно переделать по себя и будет круто.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.