Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Автоматизация приема платежей в базе конфигурации «1С Предприятия 8.3» в АО «СК»Евразия»

 Автоматизация приема платежей в базе конфигурации «1С Предприятия 8.3» в АО «СК»Евразия»

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Год подготовки и защиты: 2021. Понятие управления продажами включает в себя множество функций: подбор и обучение персонала, планирование ... В третьей главе рассчитана цена разработки системы и ожидаемые экономические результаты, которые последуют после её внедрения.
Программа с исходниками:
да
Год:
2021
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 33306
9 900
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (514)

Описание

Год подготовки и защиты: 2021.

Понятие управления продажами включает в себя множество функций: подбор и обучение персонала, планирование объемов продаж, расширение базы новых клиентов, поддержка заинтересованности и лояльности текущих клиентов, контроль всех этапов продаж, ведение графиков и отчетов.

Одним из наиболее эффективных шагов для увеличения товарооборота, роста качества обслуживания и снижения времени, которое требуется на успешное осуществление продаж, является автоматизация процессов в сфере розничной торговли.

Автоматизация как явление с каждым годом проникает в новые сферы деятельности. Разрабатывается современное программное обеспечение, которое берет на себя всё больше задач по контролю как вспомогательных, так и основных производственных процессов. Различные системы автоматизации популярны в торговых фирмах, больших и маленьких формах бизнеса. Не секрет, что автоматизация бизнеса для крупных организаций – это единственная стратегия, которая давно доказала свою успешность в самых разных условиях. Тогда как для небольших фирм использование современных технологий служит для стабилизации управленческих процессов и укрепления позиций бренда на рынке.

Как итог вышесказанного можно отметить, что условия повышенной конкуренции в связке с рыночной экономикой делают автоматизацию незаменимым спутником конкурентоспособности в сфере розничной торговли.

Компания, занимающаяся розничной торговли, выполняет следующие базовые функции:

· Анализ интереса целевой аудитории к продукции;

· Сегментирования товарного ассортимента;

· Приобретение и доставка продукции на склад;

· Осуществление торговых услуг;

· Управление процессом продаж;

· Ведение рекламных кампаний и других маркетинговых активностей.

Объектом исследования в данной работе выступает «Страховая компания «Евразия». Предмет исследования – разработка системы учета платежей.

В ходе выполнения работы использовался ряд методик экономико-статистического анализа, а также метод синтеза и анализа.

Цель работы – автоматизировать учет платежей с помощью специализированной системы. Внедрение такого решение упрощает и улучшает все процессы, связанные с учетом – как по ходу выполнения работы, так и после завершения сделки с клиентами. Все данные накапливаются в базе данных и интерпретируются с помощью наглядных отчетов.

Для достижения цели, которая была сформирована, необходимо сначала смоделировать текущие бизнес-процессы, а после составить и реализовать план по их автоматизации.

Модернизация бизнес-процессов обосновывается с помощью расчёта экономической эффективности, которая будет на предприятии после внедрения системы.

Работа несёт практическую ценность, так как разработанная технология управления в организации, занимающейся розничной торговлей, имеет широкие возможности применения в реальной жизни.

Описанные методы могут стать крепким фундаментом для проектов из других сфер – как для повышения эффективности существующих решения, так и для создания новых информационных систем с нуля.

ВКР включает 3 раздела:

Первая часть посвящена: текущей структуре рассматриваемой организации; определению экономической сущности процесса автоматизации взаимодействия с клиентами; способы, цели и аргументы, которые подтверждают необходимость такой автоматизации; формулировка технического заданий и дополнительных требований к разрабатываемой информационной системе.

Глава №2 содержит описание информационного и программного обеспечения ИС. Представляется прототип системы.

В третьей главе рассчитана цена разработки системы и ожидаемые экономические результаты, которые последуют после её внедрения.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2021
Файлы схем
да
28 февраля 2024 09:51

Добрый день.
Спасибо, все просто вау, работа получена сразу после оплаты, соотвествует описанию, высокая оригинальность, помощь по установке программы предоставили.

25 февраля 2024 18:45

Нравятся адекватные сроки выполнения заказа, цены за услуги вполне адекватные

16 февраля 2024 21:40

Заказывал с 0 дипломную работу, все сделали, так же были сделаны речь и презентация. Дорабатывали бесплатно, но не всегда быстро к сожалению. В целом все хорошо

15 февраля 2024 14:30

Все было сделано очень хорошо и быстро. Оперативное исправление ошибок и недочетов. Всем рекомендую!

13 февраля 2024 17:43

Написали диплом в срок.
Дорабатывали бесплатно. Антиплагиат пройден успешно.
Даже подготовили речь. Диплом успешно защищен.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.