Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка АИС «Обработка заявок на устранение неисправностей», ВКР по прикладной информатике

 Разработка АИС «Обработка заявок на устранение неисправностей», ВКР по прикладной информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Подготовка и защита дипломной работы состоялась в 2021г. Информационная система – это многоуровневое программное обеспечение с множеством...ехнологические, информационные и программные особенности разработанной ИС. · Рассчитать ключевые экономические показатели.
Программа с исходниками:
да
Год:
2021
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 33312
9 900
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (514)

Описание

Подготовка и защита дипломной работы состоялась в 2021г.

Информационная система – это многоуровневое программное обеспечение с множеством функций, среди которых основными чаще всего являются: работа с данными; хранение данных; вычислительные и аналитические операции. Общепринятым стандартом также считается удобный и понятный пользовательский интерфейс.

Общество с каждым годом становится все более информационным, потому любые пользовательские проблемы должны решаться «здесь и сейчас», для чего и создавалась концепция HelpDesk-систем. При стратегическом планировании IT-решений компании HelpDesk-системы имеют особую роль. В целом, IT-стратегия – это план развития информационных систем внутри компании. Учитывая условия, сложившиеся в России, можно выделить следующие основные IT-стратегии:

1. Полное отсутствие стратегии. Далеко не все организации понимают роль и важность IT-стратегии, потому пренебрегают её разработкой. В большинстве случаев это приводит к множеству проблем – начиная с непрозрачности для инвесторов, заканчивая критическими ошибками в стратегическом планировании бизнеса.

2. Разработка плана технического развития. В него обычно входят различные мероприятия, нацеленные на внедрение, эффективное использование и развитие IT-решений в компании.

3. Поддержка ключевых бизнес-процессов с помощью IT-решений.

4. Стратегия бизнеса определяет IT-стратегию. Подход особенно популярен среди крупных российских и зарубежных компаний. Изначально определяется видение, миссия, главные цели, стратегические шаги. И только после этого процесс повторяется отдельно для IT-отдела. Недостатком является тот факт, что ресурсы для развития IT-технологий выделяются по остаточному принципу.

5. Равноценное распределение фокуса на бизнес-стратегию и IT-стратегию. В таком подходе во внимание принимается тот факт, что информационные технологии позитивно влияют на бизнес-показатели компании, потому они находятся в высоком приоритете.

6. Создание плана IT-услуг. Стратегия используется компаниями, которые продают какие-либо услуги в IT-сфере. В таком случае очень помогает использование HelpDesk-систем для оказания технической поддержки пользователям.

7. Применение ГОСТов. Соответствие государственным стандартам в любой сфере является весомым конкурентным преимуществом.

8. «Гибридный» подход. Уникальное решение, которому свойственны особенности разных IT-стратегий.

Учитывая динамику развития IT-технологий и повышенный спрос на различные информационные системы в разных сферах бизнеса нельзя не отметить, что техническая поддержка и консультации пользователей – это обязательный «спутник» практически любого программного обеспечения. Внедренная IT-инфраструктура хорошо работает на старте, но со временем могут возникать различные проблемы – сбои, аварии, выход оборудования из строя и т.д. Решением подобных проблем занимаются специалисты отдельно созданного отдела, которые взаимодействуют с сотрудниками организации. Такой отдел принято называть центром поддержки (Help Desk) или центром обслуживания (Service Desk).

Цель данной работы – автоматизировать процесс обработки заявок специалистами центра технической поддержки в ООО «Компания».

Задачи ВКР:

· Проанализировать все процессы организации.

· Выявить и определить проблемы.

· Предложить и обосновать решение с помощью автоматизации.

· Описать проекты технического, информационного и программного обеспечения.

· Разработать приложение и базу данных, которые будут взаимодействовать.

· Описать технологические, информационные и программные особенности разработанной ИС.

· Рассчитать ключевые экономические показатели.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2021
Файлы схем
да
28 февраля 2024 09:51

Добрый день.
Спасибо, все просто вау, работа получена сразу после оплаты, соотвествует описанию, высокая оригинальность, помощь по установке программы предоставили.

25 февраля 2024 18:45

Нравятся адекватные сроки выполнения заказа, цены за услуги вполне адекватные

16 февраля 2024 21:40

Заказывал с 0 дипломную работу, все сделали, так же были сделаны речь и презентация. Дорабатывали бесплатно, но не всегда быстро к сожалению. В целом все хорошо

15 февраля 2024 14:30

Все было сделано очень хорошо и быстро. Оперативное исправление ошибок и недочетов. Всем рекомендую!

13 февраля 2024 17:43

Написали диплом в срок.
Дорабатывали бесплатно. Антиплагиат пройден успешно.
Даже подготовили речь. Диплом успешно защищен.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.