Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Исследование и разработка информационной системы сервисного обслуживания клиентов на примере ООО

-65%
 Исследование и разработка информационной системы сервисного обслуживания клиентов на примере ООО

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа написана и защищена в 2021 г. Актуальность проведенной работы объясняется тем, что организация автоматизации учета заказов и взаимоо...ьзованы для оптимизации ведения заказов в ООО «РОМАШКА», в следствие чего компания станет экономически эффективнее и сможет быстрее развиваться.
Скидка 65%
До конца акции осталось:
Программа с исходниками:
да
Год:
2021
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 33328
11 880
4 158
Экономия - 7 722
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (637)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа написана и защищена в 2021 г.

Актуальность проведенной работы объясняется тем, что организация автоматизации учета заказов и взаимоотношений между компанией и клиентами — первостепенная задача любого бизнеса.

Объектом исследования стало ООО «РОМАШКА». Предметом исследования — основные принципы, применяющиеся во время организации учета обслуживания клиентов.

Во время проведения исследования использовался экономико-статистический анализ, а также некоторые методы синтеза и анализа экономической информации.

Цель исследования — добиться снижения как трудовых, так и стоимостных затрат путем разработки и внедрения автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами.

В соответствии с поставленными целями выделен ряд задач:

1. Проанализировать работу компании и выделить причины, являющиеся основанием для внедрения автоматизации учета заказов.

2. Выбрать методы, позволяющие создать автоматизированную систему ведения заказов.

3. Подготовить проект логической и физической структуры, позволяющий создать эффективную базу данных для системы учета заказов.

4. Разработать алгоритмы и интерфейс, обеспечивающие правильную работу системы ведения заказов и возможность управления ею.

5. Оценить, насколько экономически эффективным окажется использование созданной системы ведения заказов для компании.

Инструментами для выполнения поставленных задач стали: 1) моделирование протекающих в компании бизнес процессов; 2) подготовка последовательного плана их автоматизации. Помимо этого, были определены причины, делающие внедрение автоматизированной системы ведения заказов экономически целесообразной. Также было рассчитано, насколько эффективным будет использование системы на конкретном предприятии.

Практическая польза проведенного исследования — возможность реального применения разработанной системы в работе компании. Также на его основе можно спроектировать системы для других сфер деятельности, либо системы для повышения эффективности филиалов компании или управления ими.

Работа включает в себя несколько разделов:

Первая глава описывает, как организована работа в компании, содержит экономическое обоснование для разработки автоматизированной системы ведения клиентов. Также в неё включено обоснование применения вычислительных мощностей для достижения цели. Подробнее сформулирована задача, подготовлены требования по типам обеспечения системы.

Вторая глава отведена под разработку и описание ПО, применяющегося в процессе использования системы.

В третьей главе приведена оценка экономической эффективности.

Результаты проведенного исследования могут быть использованы для оптимизации ведения заказов в ООО «РОМАШКА», в следствие чего компания станет экономически эффективнее и сможет быстрее развиваться.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2021
Файлы схем
да
3 сентября 2025 11:29

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

3 сентября 2025 07:29

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

3 сентября 2025 07:10

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

3 сентября 2025 06:49

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

3 сентября 2025 06:33

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.