Подсистема построения социальных маршрутов граждан в условиях Covid-2019, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Подготовка и защита прошла в 2021 г.
Согласно официальным данным, пандемия COVID-19 началась с китайского города Ухань. Именно там в декабре 2019 года зафиксированы первые случаи заражения, а уже к концу января следующего года в Китае насчитывалось более 7 тыс. зарегистрированных случаев заражения. Коронавирус мутирует, вместе с чем меняются и его симптомы, но основными по-прежнему остаются: снижение сатурации, сухой кашель, затруднения дыхания, повышение температуры, лихорадочное состояние, общая слабость и апатия.
Отсутствие вакцины или её неэффективное использование приводит к тому, что ключевую роль в распространении играет механика передачи коронавируса. Наблюдения медиков и ученых подтверждают, что COVID-19 передается в том числе людьми, у которых нет явного проявления симптоматики. Потому важнейшим элементом борьбы является снижение контактов у людей друг с другом.
ВОЗ опубликовала список рекомендаций для медицинских и других учреждений – акценты сделаны на управленческих решениях и полноценной фиксации всех случаев заражения ради возможности давать более точные прогнозы по пандемии. Эти рекомендации используются в том числе и в России, лишь с некоторыми корректировка на территориальные и региональные особенности.
Нехватка или неточность данных о количестве инфицированных, а также некоторых других данных, приводят к невозможности делать точные прогнозы по распространению этой коварной болезни. В таком случае могут помочь существующие методы математического моделирования, применимые для сферы здравоохранения. Полученные результаты позволяют определять общую стратегию борьбы с коронавирусом, выбирать правильные ограничительные меры, причем это имеет актуальность как для всей страны, так и для её отдельно взятых регионов.
Цель работы – разработать уникальное программное обеспечение, которое с помощью математического моделирования будет прокладывать наиболее безопасный маршрут передвижения для человека во время пандемии COVID-19.
Ключевые задачи работы:
· Проанализировать актуальные методы имитационного моделирования.
· Аргументировать востребованность описанного программного обеспечение.
· Выбрать оптимальны инструменты разработки.
· Разработать ПО и описать его основные механики.
Характеристики
Программа с исходниками | да, С++ |
Файлы схем | да |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере