Разработка информационной системы учета телефонных разговоров сотрудников, дипломная работа по прикладной информатике с исходниками
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Актуальность описываемой ВКР состоит в том, что главным направлением обновления системы управления любой компании сейчасстановится сейчас использование современных телекоммуникационных и IT технологий, а также реализация на их базе результативных информационно-управленческих методик.
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос разработки информационной системы учета телефонных разговоров сотрудников.
Цель работы: Разработать информационную систему учета телефонных разговоров сотрудников
Задачи работы:
- анализ предметной области внедрения автоматизируемой информационной системы;
- обзор и выбор средств разработки информационной системы;
- разработка технического задания;
- разработка функциональной схемы и базы данных для информационной системы;
- описание разработанного программного продукта;
- оценка экономической эффективности ИС учета телефонных разговоров сотрудников.
В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.
Выпускнаяквалификационная работа состоит из четырех глав. Первая глава является аналитической и посвящена анализу положения рассматриваемых бизнес-процессов в компании, определению существующих недостатков в компании, в том числе проведен анализ структуры управления компании и отдельно выделены функции по учету телефонных разговоров.
В первой же главе описана экономическая сущность рассматриваемого процесса, которая состоит в необходимости автоматизациидеятельности учета телефонных разговоров. Подробно описав данный процесс, удалось выделить существенные недостатки и сформулировать требования к их исправлению. Выяснено, что разработка и внедрение ИС телефонных разговоров значительно снизит затраты менеджера на обработку информации, снизит количество допускаемых ошибок и неточностей, увеличит скорость формирования отчетов и формирования документов.
Результатом первой главы работы является сформулированное техническое задание.
Во второй главе былопроведено функциональное моделирование ИС учета телефонных разговоров, втом числе были построение функциональные модели IDEF, подготовлен комплект диаграмм на языке UML, разработаны логическая и физическая модели базы данных, выбраны средства разработки.
В третьей главе проведено тестирование ИС учета телефонных разговоров и описан порядок работы с ней.
Четвертая глава посвящена выбору методики оценки экономической эффективности проекта, расчету стоимости разработки, а также расчету показателей снижения стоимостных и трудовых затрат
Характеристики
Год | 2019 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.