Разработка информационной системы учета телефонных разговоров сотрудников, дипломная работа по прикладной информатике с исходниками
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию персональных компьютеров8 748 ₽
Разработка информационной системы учета трафика в ЛВС компании, Диплом по информатике8 748 ₽
Разработка ИС учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk), диплом по информатике10 680 ₽
Построение защищенного электронного документооборота в организации, диплом по защите информации9 000 ₽Описание
Актуальность описываемой ВКР состоит в том, что главным направлением обновления системы управления любой компании сейчасстановится сейчас использование современных телекоммуникационных и IT технологий, а также реализация на их базе результативных информационно-управленческих методик.
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос разработки информационной системы учета телефонных разговоров сотрудников.
Цель работы: Разработать информационную систему учета телефонных разговоров сотрудников
Задачи работы:
- анализ предметной области внедрения автоматизируемой информационной системы;
- обзор и выбор средств разработки информационной системы;
- разработка технического задания;
- разработка функциональной схемы и базы данных для информационной системы;
- описание разработанного программного продукта;
- оценка экономической эффективности ИС учета телефонных разговоров сотрудников.
В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.
Выпускнаяквалификационная работа состоит из четырех глав. Первая глава является аналитической и посвящена анализу положения рассматриваемых бизнес-процессов в компании, определению существующих недостатков в компании, в том числе проведен анализ структуры управления компании и отдельно выделены функции по учету телефонных разговоров.
В первой же главе описана экономическая сущность рассматриваемого процесса, которая состоит в необходимости автоматизациидеятельности учета телефонных разговоров. Подробно описав данный процесс, удалось выделить существенные недостатки и сформулировать требования к их исправлению. Выяснено, что разработка и внедрение ИС телефонных разговоров значительно снизит затраты менеджера на обработку информации, снизит количество допускаемых ошибок и неточностей, увеличит скорость формирования отчетов и формирования документов.
Результатом первой главы работы является сформулированное техническое задание.
Во второй главе былопроведено функциональное моделирование ИС учета телефонных разговоров, втом числе были построение функциональные модели IDEF, подготовлен комплект диаграмм на языке UML, разработаны логическая и физическая модели базы данных, выбраны средства разработки.
В третьей главе проведено тестирование ИС учета телефонных разговоров и описан порядок работы с ней.
Четвертая глава посвящена выбору методики оценки экономической эффективности проекта, расчету стоимости разработки, а также расчету показателей снижения стоимостных и трудовых затрат
Характеристики
Год | 2019 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.

