Разработка и внедрение системы технической поддержки пользователей, дипломная работа по прикладной информатике в экономике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Установка средств вычислительной техники, доступность данных, быстрота и скорость её обработки сейчас являются основными факторами развития промышленности, науки, культуры, социальной сферы и всех остальных жизнедеятельности человека в рамках целого государства. Данные все чаще выступают как жизненно важные ресурсы, которые требуют четкой организации для того, чтобы ими было легче воспользоваться.
Базовые идеи новейших ИТ основаны на концепции, исходя из которой информация должна хранится в отдельных БД, с целью корректного отражения меняющегося реального мира и ответа на растущие потребности пользователей.
Любая ИС выступает неким программным комплексом, основные функции которого заключены в поддержке стабильности хранения данных внутри ПК, реализации определенных для данного приложения корректировок информации и вычислений, передачи пользователям удобного и простого интерфейса.
С развитием информационного общества возможность решать проблемы пользователей здесь и сейчас стала основой для появления так называемых Help Desk-систем. Help Desk-системы играют важную роль в ИТ-стратегии организации. ИТ-стратегия представляет собой сценарий, по которому предполагается развивать информационные системы в организации. Существует несколько основных подходов планирования ИТ-стратегии в российских условиях:
1. Отсутствие стратегии. Так как ИТ-стратегия является относительно молодой отраслью деятельности, то многие российские компании пренебрегают её использованием, что влечет за собой ряд проблем, таких как сложности с привлечением инвестиций в сферу ИТ и невозможность грамотно спланировать бизнес.
2. Планирование технического развития предприятия. Данное понятие включает в себя комплекс планово-финансовых, организационных и социальных мероприятий, направленных на развитие информационных технологий организации.
3. Ключевые факторы успеха - определяют способность организации к развитию и выживанию. Данный подход больше ориентирован на ИТ-поддержку бизнес-процессов.
4. ИТ-стратегия определяется стратегией бизнеса - данный подход часто применяется в крупных зарубежных и российских компаниях. Вначале определяют видение, миссию, основные цели, стратегию, а потом такой же шаг делается для ИТ-службы. При этом предполагается, что развитие информационных технологий на предприятии осуществляется по остаточному принципу.
5. Выравнивание ИТ-стратегии и стратегии бизнеса - предполагается, что информационные технологии смогут дать бизнесу стратегические преимущества, происходит выравнивание ИТ-стратегий и бизнес-стратегий.
6. Планирование ИТ-услуг. Данный вид стратегии актуален для организации, которая занимается оказанием услуг в области информационных технологий. В рамках данного подхода часто встречается создание службы поддержки пользователей (Help Desk).
7. Использование ГОСТов. Организация, которая в своей деятельности руководствуется государственными стандартами, всегда будет в более выигрышном положении по срав-нению с организациями, которые не придают значения документационному обеспечению управления.
8.Комбинированный подход. Используется в организациях, которым не подошел ни один из вышеописанных подходов ИТ-стратегии.
В условиях развития информационных технологий и активного внедрения их в деятельность организаций неизбежно возникает потребность в технологической поддержке и оказании профессиональной консультационной помощи по работе с тем или иным программным обеспечением. Очень важно максимально быстро ликвидировать проблемы в ИТ- инфраструктуре: аварии, проблемы с оборудованием и т.д. Для реализации процесса в организации и создается специальный отдел, который контактирует с сотрудниками и согласовывает ликвидацию проблем с ИТ-подразделением. Этот отдел может называться Центр обслуживания пользователей (Service Desk) или Центр поддержки пользователей (Help Desk).
Цель ВКР состоит в автоматизации комплекса задачи специалист технической поддержки пользователейзаявок пользователей ООО «Артель».
Задачами данной дипломной работы являются:
- анализ деятельности рассматриваемой компании;
- выявление проблемных моментов;
- обоснование необходимости автоматизации;
- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
- разработка базы данных и приложения для работы с ней;
- описание программного, информационного и технологического обеспечения разработанной информационной системы;
- расчет экономических показателей проекта.
Характеристики
Год | 2019 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере