Подвижная испытательная лаборатория специальных проверок, дипломный проект по обеспечению безопасности информации
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Политехнический институт, Факультет приборостроения, информационных технологий и электроники, Кафедра «Информационная безопасность систем и технологий», Специальность 100502 – Информационная безопасность телекоммуникационных систем, Специализация - Разработка защищенных телекоммуникационных систем.
Пояснительная записка содержит 107 с., 28 рис., 9 табл., 26 источников.
Предметом проектирования является подвижная испытательная лаборатория, предназначенная для проведения специальных проверок.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка подвижной испытательной лаборатории проведения специальных проверок.
В процессе проектирования были проанализированы и описаны стандарты и нормативно-методические документы, на которые опирается подвижная испытательная лаборатория в своей деятельности, изучены основные методики обнаружения и выявления технических каналов утечки информации, проанализированы специальные требования и рекомендации по технической защите информации. В ходе проектирования была разработана и описана структура подвижной испытательной лаборатории, выбрано оборудование, используемое подвижной испытательной лабораторией для осуществления своей деятельности, а также разработана и описана схема его питания. Также были разработаны методические рекомендации оператору, а также методические рекомендации по проведению специальной проверки с использованием подвижной испытательной лаборатории.
В результате проектирования была разработана подвижная испытательная лаборатория, предназначенная для проведения специальных проверок.
По статистике основной объем данных добывается путем внедрения средств негласного съема информации, которые могут быть в виде, как технических модулей, так и закамуфлированные под технические элементы устройства, элементы одежды, бытовые предметы. Передача перехватываемой информации таких устройств может осуществляться:
- Сразу с передачей перехватываемой информации;
- С получением перехватываемой информации;
- С отправкой перехватываемой информации по команде;
- Место и время внедрения закладных устройств;
- Обновление и стройка объекта. Данный процесс включает в себя свободный и неконтролируемый доступ в помещение, к его системе питания, сигнализации, связи и т.д. именно в данный момент можно установить довольно сложные устройства, в том числе с удаленным управлением;
- Постоянная работа предприятия, когда доступ в помещение не заблокирован. Закладки могут помещаться в интерьерах помещений, предметах быта при проведении профилактических работ в щитках электропитания, связи и сигнализации, а также уборке кабинетов;
- Работа компании, когда доступ в помещение отслеживается, но в этот момент времени там могут быть посетители. В этом случае логична установка закладок непосредственно в мебель и интерьер, к примеру, на кресло или под стол, или использование закладок в виде обычно ручки. Также закладки могут устанавливаться с заменых предметов на оборудованные закладками.
- Работа компании, когда доступ в помещение заблокирован, но не исключен доступ в другие помещения. В этом случае для хищения данных нужно применить радио стетоскопы, позволяющие получить интересующую информацию методом съема акустических сигналов со стен помещения, стекол, труб систем отопления и водоснабжения.
Исследование объектов информатизации необходимо для определения соответствия защищаемых помещений, главных и второстепенных технических средств, и систем требованиям по ЗИ.
Таким образом, используя выше перечисленное оборудование, можно исследовать защищенное помещение на предмет наличия в нем несанкционированных радиопередающих устройств, любых посторонних радиоэлектронных устройств (как активных, так и пассивных), а также фактов ВЧ-навязывания по проводным линиям, которые имеются в помещении.
Однако, кроме технической составляющей, обследование защищенных помещений имеет и организационную составляющую, так как очень важно даже после нахождения и устранения закладных устройств не позволить установить их вновь. Для этого необходимо соблюдать некоторые требования по обеспечению ограниченного доступа к защищаемым помещениям и сохранения тайны итогов поиска закладных устройств.
Характеристики
Год | 2017 |
Область | КСЗИ |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере