Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Любую систему можно выразить в виде программного комплекса, имеющего свои функции поддержки стабильного хранения данных в памяти ПК, реализации специфических для каждого приложения задачи и вычислений, предоставления пользователю понятного и логичного интерфейса. Цель данной ВКР заключена в создании ИС приема и обработки заявок АКБ «Лесбанк» (ПАО).
Основные задачи, которые реализуются в работе, следующие:
Сам ВКР включает в себя три части.
Первая часть – аналитическая. Тут приставлены технико-экономические характеристики предметной области в процесс описания работы АКБ «Лесбанк» (ПАО) в целом и ТП, в частности, указана экономическая сущность задачи, выполнено обоснование необходимости и цели применения ЭВМ, поставлена задача и подготовлено ТЗ.
Для автоматизации задач менеджера лучше всего применять технологию автоматизированного проектирования на основе RAD-технологий. Применение положительных сторон выбранных технологий помогает добиться кратчайших сроков и хорошего качества создания ПО.
Простота и скорость работы становятся неотъемлемыми условиями эффективной деятельности. Поэтому для реализации задачи выбирается тип архитектуры: «клиент-сервер».
Вторая глава включает в себя проектную часть. В ней указаны программное, информационное, технологическое обеспечения в образе информационной модели; дерева функции и сценария диалога, спецификации программных модулей, итогового примера применения ИС.
В третьей части дипломной работы определяется методика расчета экономической эффективности системы и подсчитываются все показатели в рамках выбранной методики.
Итоговый проект создается в связи с необходимостью корректировки ситуации неэффективного применения рабочего времени сотрудниками отдела ТП в АКБ «Лесбанк» (ПАО). Отсутствие совокупной базы заявок клиентов увеличивает время на обработку данных и повышает итоговые трудовые и стоимостные затраты. Решением данной проблемы становится разработка АИС для обработки и учета заявок в службу ТП банка.
Итогом реализации работы является ИС отдела ТП компании, отвечающая требованиям, указанным в процессе постановки задачи. Это говорит о том, что поставленная в рамках проекта, реализована.
В процессе разработки ИС были выполнены следующие работы:
В качестве входной информации для разрабатываемой ИС используются следующие документы:
При учете заявки определяется ее критичность, статус, приоритет.
В результате работы системы формируются следующие выходные документы:
Целесообразность внедрения проекта доказана расчетами параметров экономической эффективности. Итоги показывают, что затраты на создание и установку проекта вернуться в течение 3 месяцев.
Поэтому можно сказать, что применение созданной ИС по учету заявок АКБ «Лесбанк» (ПАО) экономически оправдано и может быть использовано в дальнейшем.
Далее возможно развитие проекта за счет улучшения существующих функций, роста производительности. По итогам эксплуатации возможно обновление пользовательского интерфейса.
В комплекте с работой также идет программа, написанная на PHP с применением СУБД Mysql.