Работа выполнена и сдана в 2017 году.
Актуальность ВКР состоит в том, что в настоящее время практически любое предприятие должно быть представлен в сети Интернет, размещая информацию об оказываемых услугах или другой своей деятельности на сайте компании.
Рассматривая модели бизнеса, осуществляемые с помощью веб-сайта компании, необходимо отметить наличие следующей классификации в англоязычной литературе: модель brick-and-mortar, когда компания имеет только физическое присутствие на рынке, и модель bricks-and-clicks, когда компания интегрирует онлайн- и офлайн-каналы взаимодействия с потребителями.
Веб-сайт зачастую лучше остальных отражает индивидуальность компании, дает эффект присутствия и взаимодействия с фирмой. Посещение веб-сайта компании имеет аналогичный эффект реального визита в нее, а иногда и вообще становится эффективнее, проще и быстрее, т.к. позволяет пользователю принять решение о покупке в расслабленной обстановке, без давления. Сайт помогает эффективно отразить индивидуальные черты бренда, а образы, логотипы, сообщения – то, что видит клиент, может применяться сотрудниками для маркетинга в любой точке мира.
Корпоративный веб-сайт становится главным вариантов ведения бизнеса для фирм, реализующих свою работу в сети Интернет. Чаще всего это относится к фирмам, продающим цифровые товары или услуги. Веб-сайты существуют во всех видах, формах и размерах и одним из основных различий, по которым они могут быть классифицированы, является уровень их функциональности.
Сайт может выполнять множество целей, среди которых особенно выделяются цели повышения продаж, имиджевые и информационные цели.
Создание представительства в Интернете является частью общей политики распространения компанией информации о себе во внешнем мире. Задачи, решаемые представительством, определяются направлениями деятельности компании, ее планами и финансовыми возможностями и включают: продвижение торговой марки, рекламу, информацию о фирме, обратную связь с клиентами, информацию о продукции и услугах, о ценах на товары и услуги, связь с крупнейшими клиентами и партнерами компании.
Основные функции представительства фирмы в Интернете отражены ниже. Исходя из них, сайт – это:
Основные задачи, решаемые с помощью корпоративного сайта компании, включают в себя:
Размещение на сайте других данных, которые не связываются с фирмой напрямую, привлекает некое внимание к рекламе фирмы. Это обычно новостные сводки, погода, полезные советы. Такой метод часто работает на привлечение сторонней аудитории, создаёт определенный уровень узнаваемости бренда, устойчивый имидж, тем самым выявляя новые горизонты для продвижения. Создание сайта, не оказывающего влияние на рынки сбыта, часто рассматривается как маркетинговый ход в процессе развития требуемого рынка. Необходимо просто для пользователя совместить приятное с полезным. Понятно, что работа сайта состоит в возможностях представления данных о товаре: графикой, анимацией, фото или видеоматериалами и т.д. Также веб-сайт часто используется как круглосуточный интернет-магазин.
Объектом анализа становится ООО «Технический центр Рубин», предметом – анализа выступает создание сайта для данной компании.
Цель ВКР состоит в реализации ИС управления сайтом ООО «Технический центр Рубин».
Для достижения поставленной цели нужно решить ряд задач:
Новизна такого проекта состоит в создании профильного интернет-портала.
Практическая и теоретическая важность создания состоит в применении итогов работы на практике.
Суть работы составляют современные теоретические концепции и практические разработки наших и зарубежных авторов по проблемам создания ИС и применения современных ИТ в системе маркетинга.
В процессе работы над поставленными задачами применены методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а еще обработка данных. Базой исследования стала общенаучная методология, включающая 2 типа подходов к решению проблем.
В выпускной квалификационной работе был спроектирован и разработан сайт для ООО «Технический центр Рубин».
Сайт позволяет выполнять следующие функции:
Полученные в процессе проведения исследования и разработки программного продукта результаты имеют практическую значимость, которая заключается в общественной и производственной пользе для самой фирмы при использовании созданного сайта.
В связи с работой большого количества приложений, разработанных на базе разных технологий в современных бизнес-системах, имеет место быть задача объединения всех данных этих приложений и предоставления конечному пользователю всех типов сервисов и информации. Задача веб-интеграции состоит в том, чтобы объединить воедино разнородные веб-приложения и системы в одну общую среду на базе сети Интернет, а также реализовать механизмы защиты предоставляемых данных.
Работа имеет сайт, написанный на PHP и СУБД MySQL.