Автоматизация процесса проверки текущих знаний в средней школе, дипломная работа по прикладной информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Проблема информатизации в российском образовании становится буквально определяющей, в том числе и при выборе стратегий развития образования в целом.
Для информатизации образования необходимо:
- Внедрение в образовательных учреждениях современных информационных сетей;
- Разработка и применение новых ИТ в учебном процессе;
- Сведение учебных и научных процессов в рамках новых ИТ.
Целью ВКР – создание АИС процесса проверки текущих знаний в ГОУ СОШ №868.
Объектом исследования тут выступает ГОУ СОШ №868, а предметом исследования становится порядок проверки текущих знаний.
В процессе подготовки этого проекта использовались описания в научной литературе по теме нашего исследования, нормативно-правовые БД, методы анализа и сравнения информации.
В качестве задач дипломной работы сформулированы следующие:
- Исследование предметной области и обоснование необходимости разработки ИС учета контрольных работ;
- Определение средств реализации системы;
- Выделение бюджета проекта;
- Анализ видов обеспечения проекта;
- Подготовка контрольного примера работы программы;
- Подсчёт эффективности внедрения системы.
По итогам выполненной работы реализовано проектирование и создание веб-приложения, которое помогает выполнять главные функции по учету успеваемости ученика.
В процессе работы выделены главные направления информатизации образования, чем объясняется важность исследуемой темы, выделены базовые функции создаваемого приложения, его архитектура, главные функции и применяемые средства разработки.
Процесс создания заключался в проектировании логической и физической моделей БД, подготовки основных запросов к ней, а также создания главных форм интерфейса. Также был описан порядок работы с приложением.
Применение созданного ПО позволит родителям учеников следить за успеваемостью своих детей, а педагогам – минимизировать затраты времени на учет оценок.
Поэтому можно говорить, что описанная цель достигнута, а задачи проекта выполнены.
Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере