Разработка информационной системы сервисного центра по ремонту электронной техники, диплом по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
В данной ВКР описывается процесс создания ИС сервисного центра по ремонту электронной техники.
Для повышения скорости движения товаров, минимизации времени на оказание услуг в торговле и увеличении качества обслуживания клиентов сейчас на первой в плане реализации стоит задача оптимизация торговых отношений, особенно в сфере розничных продаж.
Автоматизация последние несколько лет берет все новые и новые области. Современные компьютерные программы позволяют управлять главными и второстепенными процессами и реализуют большую часть всей работы более качественно. Очень актуально использование таких систем в торговых компаниях, причем положительных эффект от этого оценивается как для больших, так и для малых фирм и предприятий. Причем для крупной фирмы автоматизация - это правильная и единственно возможная стратегия успеха, для малой компании автоматизация - это способ информационной стабилизации, метод увеличения производительности и средство повышения влияния на рынке в целом.
Подводя итог описанному выше, понятно, что в условиях нынешней рыночной экономики, высокой конкуренции и финансовом кризисе такие средства автоматизации очень действенны.
К основным функциям почти каждой компании относят:
- Определение спроса на те или иные услуги;
- Подготовка базового ассортимента рынка;
- Контроль заказа и пополняемость склада;
- Оказание торговых услуг всем клиентам;
- Мониторинг продаж;
- Маркетинговая деятельность.
Цель ВКР - внедрение корпоративной ИС учета деятельности сервисного инженера по рекламациям в ООО «Сервис» и создание ИС, которая позволяет минимизировать трудоёмкость учета рекламаций и построения отчетов.
К задачам работы отнесены:
- Исследование работы инженера сервиса;
- Анализ существующих решений для автоматизации выбранной области и изучение вариантов разработки;
- Разработка информационной системы сервисного инженера компании и описание ее структуры;
- Разработка руководства пользователя.
Также необходимо оправдать с экономической стороны использование автоматизации для конкретного бизнес-процесса, а также высчитать уровень эффективности от использования системы в компании.
Создаваемая система обязана автоматизировать следующие функции:
- Предоставление данных о рекламациях;
- Контроль рекламаций
- Контроль клиентов;
- Исследование данных о рекламациях за компанию в совокупности и по отделам.
Практическая ценность итогов работы состоит в открывающейся возможности удобного применения технологии управлении в сфере торговли в рознице.
Также полученные результаты могут применяться в иных сферах, как при создании новейших ИС управления разветвленной сетью компании, так и для увеличения эффективности текущих систем.
Актуальность выбранной тематики объясняется тем, что сегодня многие компании используют огромное количество технологических процессов, автоматизация которых поможет ощутимо ускорить их реализацию, что положительно скажется на результативности деятельности компании.
В процессе подготовки ВКР применялись труды таких авторов, как: Гриффитс, И., Исаев, Г. А., Орам, Э.
Сама ВКР включает в себя введение, 3 главных этапа, заключение, список литературы и приложение.
Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования C# и СУБД MS Access.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, С# |

Выражаю огромную благодарность вашему сервису за качественную помощь в написании дипломной работы! Все требования были соблюдены, материал предоставлен вовремя, а научные источники подобраны идеально. Особенно порадовала оперативность — любые уточнения обрабатывались моментально. Это позволило мне сдать работу с отличным результатом. Рекомендую всем, кто ценит профессионализм и надежность!

Заказывала у них диплом по защите информации. Тема сложная, я плавала конкретно, боялась не успеть. Но ребята выручили. Что понравилось? Правки от научрука вносили без проблем, не придирались и не требовали доплат. Это было большим облегчением, потому что препод у меня вредный. Приятно, что презентация с докладом сразу в комплекте шли, не надо было отдельно заказывать и голову ломать, что там говорить. Уровень уникальности, кстати, высокий, я проверяла, препод не придрался.

Хочу поделиться своим опытом заказа дипломной работы, надеюсь, кому-то будет полезно. Мне нужна была работа по проектированию информационной системы, а предмет сложный, самому разбираться времени не было.
На все мои вопросы отвечали практически сразу. Не нужно было ждать часами или днями, как это обычно бывает. Это сильно упростило процесс согласования. Руководитель отнесся с пониманием к замечаниям. Правки внесли быстро и без лишних вопросов, денег за это не взяли. Ну и плюс, высокий уровень уникальности – для меня это было принципиально важно, боялся, что будут проблемы с защитой.

Недавно завершил дипломную работу по программированию и был приятно удивлён уровнем сервиса. Особенно порадовало, что в комплект входила не только сама работа, но и презентация с докладом — это сэкономило мне время и деньги. Также работа прошла проверку на антиплагиат с высоким результатом, большое спасибо.

Заказала дипломную работу по программированию в данной компании по совету сокурсников. Практически весь курс писал дипломы у них, здесь очень высокий уровень антиплагиата, автор всегда был на связи, в самом начале были замечания у преподавателя, их устранили очень быстро и без всяких доплат. В итоге защитилась на отлично, доклад и презентация входили в стоимость.