Работа выполнена и сдана в 2017 году.
Сегодня в России, да и во многих зарубежный странах, ежедневно увеличивается число компаний, которые имеют свои сайт. Коммерческую часть пользователей интернета называют самой быстрорастущей, и сейчас если у компании нет собственного сайта, то это уже серьезный минус в сложной конкурентной борьбе с аналогичными компаниями. И сейчас особо актуальны сайты с высокой отдачей.
За прошедшие годы произошел серьезный переход старой схемы отечественных сайтов переходит на новый концептуальный уровень – сайт в качестве маркетинговой системы. И сейчас вместо устаревших и страшненьких страничек можно увидеть красочные и функциональные сайты-визитки.
Если описывать сайт с точки зрения маркетинга, то он становится набором инструментов и информационных блоков, помогающих взаимодействовать с имеющейся целевой аудиторией [2]. А вот какие данные будут отображаться и какие для этого инструменты применяются – все зависит от самой актуальной модели бизнеса, актуальных на данный момент задач, главного сегмента целевой аудитории и доступностью контакта с ней.
Основная цель создания веб-сайта - доступность дальнейшего построения успешных схем развития работ с другими субъектами рынка с получением прибыли. В таких рамках обычно и решаются несколько задач:
Цель проекта - создание портала для компании ООО «Авто-Альянс».
Основные задачи, о которых говориться в процессе работы:
Суть работы составляют современные теоретические концепции и практические разработки наших и зарубежных авторов по проблемам создания ИС и применения современных ИТ в системе маркетинга.
В процессе работы над поставленными задачами применены методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а еще обработка данных. Базой исследования стала общенаучная методология, включающая 2 типа подходов к решению проблем.
В работе описана деятельность ООО «Авто-Альянс». В процесс анализа определено, что для расширения рынка фирме требуется создать собственный сайт.
Работа включает введение, 3 главы, заключение и список литературы.
Первая часть описывает вопрос целей и задач применения ИТ в управлении компанией, а также применение сайта в бизнесе. Тут же описывается принцип работы компании ООО «Авто-Альянс».
Вторая часть доказывает актуальность важности разработки сайта, описывает все этапы работы и определяет CMS, которая становится CMS Wordpress. Тут же проводится сравнение сайтов компаний-конкурентов, выражаются базовые требования к сайту ООО «Авто-Альянс», подготавливается ТЗ, определяется структура сайта.
По итогу подготовлены некоторые обобщенные выводы, описаны результаты проделанной работы и описаны дальнейшие планы на будущее.
Применение созданного сайта позволит компании привлечь новых клиентов и увеличить лояльность имеющихся благодаря размещению данных в Интернете.
В работе также представлен сайта на CMS Wordpress.