Исследование методов проведения и технологическая реализация рекламной компании в сети Интернет
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа написана и сдана в 2018 году.
Основной частью рыночной экономики выступает предпринимательство. Для него реализация и проведение разнообразных рекламных кампаний является одним их базовых методов передачи информации о своих товарах и услугах до покупателей. Роль рекламы растет в рамках текущей рыночной экономики, которая сопровождается конкуренцией, корректировкой ассортимента товаров и услуг, а также ростом роли наукоёмких и технически сложных услуг и товаров.
Важную роль реклама имеет из-за ужесточения конкуренции в рыночной среде. Также растет и желание авторов рекламы иметь повышенную результативность их кампании и отслеживать эффективность, что помогает иметь актуальные данные по целесообразности применения рекламы и каких-то ее отдельных методик и средств, чтобы выделить наилучшие условия ее воздействия на покупателя.
Сейчас еще пока не создано четких методов оценки эффективности рекламных кампаний. И зачастую все решения о дальнейшем вложении денег в рекламные проекты принимаются только на основе интуиции рекламодателя или менеджера, который отвечает за рекламу, что часто приводит к негативным последствиям.
Рекламный канал – это совокупность средств, которыми рекламодатель старается передавать сообщения для аудитории. Самым явными каналами рекламы в сети считаются каналы с контекстной рекламой (передача сообщения в виде строки при поисковых запросах или переходах на страницы) и каналы медиа-рекламы, в т. ч. при использовании соц. сетей.
Изучение результативности рекламных кампаний включает большую совокупность вопросов, связанных не только с работой рекламы, но и с выявление ее влияния на покупателя. Поэтому важно создать такой механизм изучения результативности вложений в рекламу, который позволял бы учитывать множество факторов рекламной кампании.
Сейчас рекламный рынок в Интернете оперативно расчет. Исходя из итогов анализа, представленного на портале Рестко Холдинг [8], в 2017 г. этот сегмент вырос на 1/3 в сравнении с 2016 годом. По совокупному объему рекламы в Интернете с 2010 г. Россия считается лидером в Центральной и Восточной Европе (с обобщенным итогом средств в 686,6 млн евро). Уровень рекламного рынка в России по результату первой половины 2018 г. без НДС составляет 138 млрд руб., что на 13% больше, чем за этот же период в прошлом году. Это сообщение было представлено в релизе Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР) [2]. Максимальный рост (45%) на рынке интернет-рекламы, а совокупность ее размещений за 6 мес. Составляет 24 млрд руб. и 6,9 млрд. руб. приходятся на медиа-рекламу (рост до 35% в сравнении с 2016 г.), а 17,1 млрд. руб. — на контекст (рост на 51%).
Такой рост экономики Рунета в 2018 г. составил около 30%, что явно опережает рост экономики РФ в совокупности, так и ее разных составных частей [2]. После РФ хорошие результаты показывают Китай, Индия и Бразилия [8].
Множество параметров, отражающих реальную рыночную ситуацию, делает вопрос оценивания эффективности рекламы проблематичным, сложным и так и не решенным сегодня. Оценка принципов результативности вложений в интернет-рекламу, а также создание механик, которые помогут явно оценить эффективность проводимых кампаний, являются важной задачей в такой динамичной среде.
Настоящая работа посвящена разработке и технологической реализации рекламной компании в сети Интернет.
Цель работы является реализация рекламной кампании, к задачам отнесены:
Исследование контекстной рекламы как вида рекламы;
Обзор систем контекстной рекламы;
Изучение общих правил составления рекламных кампаний;
Разработка маркетингового плана продвижения сайта с помощью контекстной рекламы;
Технологическая реализация рекламной кампании и оценка ее эффективности.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2018 |
Программа с исходниками | нет |
Помогли мне доработать и подредактировать мою дипломную работу по программированию. Хотелось хотя бы что-то сделать самому, а когда уже силы кончились обратился сюда. О ребятах я знал от старших по универу, знал, что сервис проверенный, поэтому без сомнений к ним обратился. Особенно понравились комментарии к дописанному коду. Благодаря им я разобрал некоторые моменты, без шуток) По замечаниям дипломного руководителя, кстати, все решалось без доплаты и ждать не пришлось особо.
Были проблемы с дипломной работой. Очень боялся того, что не успею сделать. У нас преподы строгие и нужно было что-то делать. Вообщем, порекомендовали обратится сюда. В итоге, проконсультировали меня по всем моментам. Стало интересно и решил сотрудничать. Порадовал тот факт, что используются современные средства разработки для написания программ. Сдал на 5. Порекомендую
Обращался по вопросу дипломной работы для Синергии. Тема сложная, для меня практически неподъемная, по автоматизации отдела продаж. Ответ на письмо получил быстро, всё доступно написали и объяснили. Такую работу сам бы не одолел, во первых нет достаточно знаний по этой теме, а во вторых времени дефицит перед НГ. Выполнили в срок, обратную связь поддерживали регулярно. Доволен не то слово, спасибо.
Мне надо было срочно написать дипломную работу и тут мне оказали огромную помощь. Здесь помогли с написанием работы по информационным технологиям с отличным результатом. Всё было выполнено в соответствии со всеми требованиями и стандартами, а качество работы было на высоком уровне. Рекомендую.
От всей души хочу поблагодарить компанию за хорошую работу и высокий балл! Нужно было сделать диплом по проектированию информационных систем - тему раскрыли максимально подробно. Все грамотно, складно и информативно - приятно, когда люди ответственно относятся к своей работе. Считаю, что цена за услуги компании полностью оправдана высоким качеством.