Работа выполнена и представлена в 2018 году.
Известные сегодня СЭД поддерживают обработку документов, актуальность хранимой информации, минимизируют время поиска требуемой информации.
Базовые функции СЭД включают в себя:
Плюсом СЭД можно назвать доступность перевода в электронный вид документов, а также процессов взаимодействия сотрудников, что помогает упростить и улучшить реализацию обсуждений и совещаний, передачу оперативных данных и информации, определение действий сотрудников вне зависимости их положения (другой офис, город, страна).
Плюсы от внедрения СЭД выразим через типовые цели их внедрения:
1.Быстрый доступ руководителей всех отделов предприятия к полноценной, исчерпывающей и удобно представленной информации;
2.Применение совокупного инфо- пространства для каждого уровня управления;
3.Простата регистрации и хранения данных;
4.Минимизация дублирования однотипных данных;
5.Регистрация данных по факту их появления, другими словами, в онлайн-режиме работы;
6.Минимизация сложности труда и равномерное распределение обязанностей на всех участников системы учета, контроля и управления;
7.Автоматизация накопления данных для разделенной орг. структуры компании.
Объектом анализа в ВКР становится ООО «СМ Инжиниринг Групп», предметом изучения можно назвать процесс делопроизводства компании.
Цель ВКР состоит в минимизации трудовых и стоимостных затрат персонала отдела делопроизводства ООО «СМ Инжиниринг Групп».
Исходя из требований проекта, основными задачами становятся:
В данной ВКР создавалась СЭД для ООО «СМ Инжиниринг Групп».
Подготовленная ИС поможет фирме результативнее выполнять и учитывать свою деятельность.
Применение такой данной системы помогает минимизировать временной цикл операции анализа документации благодаря их переводу в электронную форму и поддержать актуальность данных на выходе.
Первая часть проекта включает описание самой компании. Тут представлена организационная структура компании и дано описание базовых бизнес-процессов. Тут же имеется декомпозиция бизнес-процессов, выделен бизнес-процесс и определено его место в группе процессов, характерных для нашей компании.
Вторая часть включает анализ имеющихся программных аналогов, а также выбор решений по типам обеспечения.
Третья часть проекта описывает построенную информационную модель системы. Тут же описана справочная и результатная информация, выполнено дерево функций и специфика работы системы, приведена схема пакета, выделены базовые программные модули. В рабочем примере приведена очередность работы с системой.
Четвертая глава включает совокупное обоснование эффективности ИС автоматизации выбранного процесса.
Выполним указанный в самом начале работы ряд задач, мы смогли достичь цели исследования и реализованного на его основе проектирования, то есть создать совокупный теоретический подход к автоматизации анализа документов, а также создать и представить программный продукт, который может решить ряд проблемных задач, найденный в рамках работы.
Все полученные по итогу исследования и проектирования результаты имеют обязательное практическое значение, которое выражается в производственной пользе в рамках применения таких разработок.
По итогу, базовые задачи ВКР — изучение работы компании, нахождение нюансов в текущей технологии управления, создании СЭД, выполнены.
Проект включает в себя готовое программное обеспечение на Delphi и СУБД MS Access.