Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация процесса обслуживания клиента в ООО

Артикул: 10193

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация процесса обслуживания клиента в ООО Представленная дипломная работа по информатике в экономике подготовлена для защиты по специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике».Работа защищена в МФПУ.Данная дипломная работа  описывает анализ деятельности отдела продаж компании «*» и содержит обоснование необходимости автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, а также описание разработанной системы и оценка экономической эффективности разработки.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Теги: php клиент

Представленная дипломная работа по информатике в экономике подготовлена для защиты по специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике».
Работа защищена в МФПА в 2011 году.
Данная дипломная работа  описывает анализ деятельности отдела продаж компании «*» и содержит обоснование необходимости автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, а также описание разработанной системы и оценка экономической эффективности разработки.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложений.
В аналитической части дипломной работы рассмотрена деятельность изучаемой компании, описана ее организационно-штатная структура, техническая и программная архитектура информационной системы. Рассмотрены основные бизнес процессы компании ( с применением моделирования в среде AllFusion Process Modeler r7 (BPWin), среди описанных процессов выбран процесс взаимодействия с клиентами для его автоматизации. Далее обоснована необходимость автоматизации именно этого процесса, проведен анализ существующих разработок , выбраны решения по программному, информационному и техническому обеспечению задачи автоматизации.
В проектной части дипломной работы описана разработка проекта автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, приведено информационное, программное обеспечение задачи, в том числе описана база данных, дерево функции и сценарий диалога,  информационная модель разработанной системы, дана характеристика входной, промежуточной и результатной информации и документов. Также приведен контрольный пример реализации разработанной системы автоматизации работы с клиентами компании.
В третьей главе дипломной работы выбрана методика оценки экономической эффективности разработки и внедрения информационной системы, а также проведены расчеты по оценке эффективности. Для этого используется сравнение затрат на выполнение задачи до ее автоматизации и после внедрения разработанной системы.
Дипломная работа включает пояснительную записку на 119 страницах (шрифт 13 кегля)
.


Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.