Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Автоматизация рабочего места начальника отдела кадров предприятия (Delphi+MS Access)

-41%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва). Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, приложение, изложена на 164 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля). Целью дипломного проектирования является разработка системы управления персоналом для компании, которая позволит автоматизировать процессы, связанные с управлением персоналом, фактически, процессы, протекающие в отделе кадров фирмы. В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) использованных схем.
Cкидка 41% на все работы
До конца акции осталось:
1день17часов16минут57секунд
Файлы схем:
да
Год:
2012 и ранее
Программа с исходниками:
Да, Delphi
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 10514
3 375
1 991,25
Экономия - 1 383,75
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (589)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, приложение, изложена на 164 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
Целью дипломного проектирования является разработка системы управления персоналом для компании, которая позволит автоматизировать процессы, связанные с управлением персоналом, фактически, процессы, протекающие в отделе кадров фирмы.
Задачи разрабатываемого программного продукта:
• уменьшение времени оформления сотрудника при приёме
• увеличение и удобство хранения информации
• автоматизация системы поиска
• автоматизация учёта персонала по отделам.
Разработанный программный продукт позволит автоматизировать протекающие процессы и ускорить выполнение типовых задач сотрудников отдела кадров.
В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) использованных схем.

Реализуемый программный продукт направлен на автоматизацию процессов,  протекающих в отделе кадров предприятия, в том числе учет прохождения аттестации сотрудниками компании.  Программный продукт должен обеспечивать возможность учета сотрудников компании, формирования необходимой документации как периодической, так и формируемой по требованию клиента.
Основные процессы, протекающие в отделе кадров любой организации:
•    поиск и прием персонала;
•    планирование, регистрация и учет рабочего времени;
•    подготовка персонала и повышение квалификации;
•    управление и регистрация переводов персонала;
•    увольнение персонала
.
С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.