Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация процесса регистрации и обработки заявок технической поддержкой ИТ-отдела компании

Артикул: 10685

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация процесса регистрации и обработки заявок технической поддержкой ИТ-отдела компании Работа подготовлена и защищена в 2013 году в Московском Финансово-промышленном университете (МФПУ).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, одно приложение (Листинг программных модулей), изложена на 137 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел информационных технологий пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Теги: Help Desk Delphi 2013

Работа подготовлена и защищена в 2013 году в Московском Финансово-промышленном университете (МФПУ).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, одно приложение (Листинг программных модулей), изложена на 137 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел информационных технологий пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.
Задачами дипломной работы являются:
•Анализ бизнес-процессов компании, выделение процесса техподдержки пользователей и обоснование необходимости его автоматизации;
•Анализ существующих разработок, выбор способа приобретения информационной системы;
•Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;
•Обоснование проектных решений по видам обеспечения – программному, информационному, техническому;
•Выбор стандарта жизненного цикла информационной системы;
•Описание рисков при создании информационной системы и возможных путей их минимизации;
•Описание используемых классификаторов;
•Разработка информационной модели;
•Описание входной, нормативно-справочной и результатной информации;
•Описание программных компонент информационной системы;
•Описание контрольного примера реализации проекта;
•Выбор методики оценки экономической эффективности проекта и его оценка в соответствии с выбранной методикой.
В работу также входит программа с исходными кодами (Delphi и MS SQL), файлы разработанных схем, презентация, доклад и раздаточный материал для защиты диплома.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.