Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация системы учета и выполнения заявок

https://diplom-it.ru/product/avtomatizacija-sistemy-podachi-ucheta-i-vypolnenija-zajavok-na-obsluzhivanie-orgtehniki-upravleniem-it/

Презентация к дипломной работе по прикладной информатике
Автоматизация системы подачи, учета и выполнения заявок на обслуживание орг.техники управлением ИТ
Работа защищена в МФПА в 2012 году.
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы для службы технической поддержки пользователей.
Задачами дипломной работы является следующие:
• анализ деятельности рассматриваемой компании;
• выявление проблемных моментов;
• обоснование необходимости автоматизации;
• обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
• разработка базы данных и приложения для работы с ней;
• расчет экономических показателей проекта.
Дипломный проект состоит из трех частей, введения, заключения и приложений. Объем работы – 132 страницы (шрифт 13 кегля), в работу также входит комплект для защиты, состоящий из презентации (12 слайдов), речи и раздаточного материала, а также приложение на языке php.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.