Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация учета заявок help desk курсовой

Современные информационные системы, которые сегодня активно используются в различных отраслях промышленности и бизнес-сфере, предполагают еще на этапе своего создания наличие инструмента, который мог бы помогать пользователям находить ответы на какие-то сложные вопросы по функционированию и работе всей системы, а также мог без посредников и в самые кратчайшие сроки предоставлять нужное решение для разного типа проблем. Поскольку актуальность технической поддержки во многих крупных компаниях очень высока, многие руководители изначально включают в техническое задание пункт, который подробно описывает ту или иную систему поддержки пользователей. Но возникает резонный вопрос – как правильно настроить всю системы, чтобы заявки от разных пользователей учитывались, заносились в какие-то отчеты и сохранялись на каком-то ресурсе даже после того, как проблема уже была решена.

Такие задачи заставляют ежегодно большое количество студентов выбирать в качестве своей финальной дипломной работы именно разработку системы по учету заявок технической поддержки. Обычно работы такого плана предполагают наличие какой-то отдельной организации, у которой налаживается система автоматизированной поддержки пользователей, при этом задача стоит как можно быстрее и удобнее организовать интерфейс для приема и обработки всех входящих запросов. На что-же нужно студенту обратить свое внимание в первую очередь?

Во-первых, такие диплома так или иначе предполагают наличие конкретных знаний в области компьютерных технологий, функционирования ЛВС и сетевого оборудования, а также отдельные знания в областях программирования, системного администрирования, управления и даже в отдельных областях экономики. Вы спросите, для чего это все нужно? Ответ прост – каждая разработка требует не только наличия четко поставленной задачи и ресурсов – важно грамотно распределить рабочее время того человека, который будет пользоваться готовой системой, важно учесть все недостатки предыдущих разработок и постараться в своем проекте допустить их как можно меньше. Еще одним немаловажным компонентом успешной работы является правильная последовательность изложения материала, отсылки к фактам и четким характеристикам, обоснование выбранных методов разработки, предоставление полной информации относительно технических требований и параметров разработанной системы.

Если объединить воедино все, что сказано выше, то может получится качественная и полноценная работа, которая будет по достоинству оценена на защите.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.