За последние несколько лет очень сильно распространились различные автоматизированные системы управления, которые помогли ощутимо упростить и интегрировать многие бизнес-процессы, связанные с получением и обработкой заказов и заявок, а также работой с клиентами. Многие фирмы, которые ранее работали со своими партнерами через e-mail или телефонную связь, перешли на автоматизированные и облачные решения. Все эти изменения не могли просто так остаться в стороне, и сегодня практическая каждая компания имеет свою автоматизированную систему или отдельный процесс. В нашем случае это процесс приема техники на ремонтные работы.
Сейчас любой ВУЗ имеет кафедру информационных технологий. И каждый год она выпускает множество специалистов разного уровня и класса. При этом большая часть студентов так или иначе старается найти работу по специальности и потому для своих дипломных проектов пытается выбрать темы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов. Получение заявок от клиентов вполне спокойно можно отнести к отдельному бизнес-процессу, но, чтобы правильно организовать всю работу программного обеспечения, важно для начала ознакомиться и понять принципы рассматриваемой предметной области, чтобы не допустить досадных ошибок.
Основным этапов подобной работы у вас становится изучение уже готовых проектов по аналогичной тематике для выявления полезных знаний и нахождения максимально эффективного и удобного средства, даже если придется объединять несколько вариантов воедино. Важным итогом подобного анализа станет определение правильных целей и задач дипломной работы, подготовка технического задания по программной и аппаратной части, а также уточнения, касающиеся интерфейса пользователя и расположения базовых навигационных элементов.
Т.к. подобный проект изначально создается для конкретной группы пользователей, важно также учесть их требования и пожелания. Важной частью работы в таком случае становится полноценная подготовка технической документации, которая включает в себя описание требований к системе, а также разъяснение всех нюансов управления, использования программы и настройке готового ПО.
Важно понимать, что в рамках одного диплома часто сложный проект, поэтому очень часто студенты выбирают реализацию либо отдельной части работы, либо используют ранее заготовленные наработки, которые могут работать, но не имеют должного уровня адаптации и функциональности.
Разработка CRM системы для компании
Автоматизация управления персоналом
Автоматизация процесса систематизации документации архива организации
Автоматизация процесса контроля знаний учащихся
Разработка автоматизированной системы поиска радиоэлектронных компонентов
Автоматизация делопроизводства
Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК
Автоматизация контроля расчетов с абонентами
Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки
Автоматизированная система учета ремонта компьютерного оборудования в компании
Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы
Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря
Разработка политики информационной безопасности
Разработка специализированной политики безопасности
Разработка регламента проведения аудита информационной безопасности
Разработка нормативной документации
Разработка методики оценки эффективности системы защиты информации
Внедрение системы контроля и управления доступом (СКУД)
Организация безопасного обмена данными центрального офиса с филиалами
Развертывание комплекса криптографической защиты корпоративной БД
Внедрение системы обнаружения вторжений (IDS)/системы предотвращения вторжений (IPS)