Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Особенности подготовки информатиков-экономистов

 Особенности подготовки информатиков-экономистов
Описание
Отзывы (561)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Подготовка квалифицированных кадров в сфере ИКТ остается актуальной для российской высшей школы. Разделение направлений подготовки специалистов в этой области, уточнение образовательных программ в известной степени упорядочили систему подготовки ИТ-кадров и, в частности, определили место и задачи направления «Прикладная информатика».
В последние годы в мире и, в частности в России, происходят изменения, которые приводят к формированию информационного общества. Принято считать, что в информационном обществе, в отличие от других исторических фаз развития цивилизации, главными продуктами производства являются информация и знания. Как следствие - происходит увеличение доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в экономике. В основе этого процесса - развитие информационных технологий (ИТ), основанных на использовании средств компьютерной техники, коммуникаций и новейших технологий преобразования информации.
В «Стратегии развития информационного общества в России», утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г., в качестве одной из задач обозначена «подготовка квалифици¬рованных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий». Сегодня именно сфера ИТ одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей экономики. В нее вовлечен довольно широкий спектр специалистов из научной, технологической, инженерной областей, это программисты, системные аналитики, инженеры, информатики и др. Возникновение прикладных направлений информатики диктует потребность в соответствующих специалистах. Таким образом, проблема подготовки кадров для ИТ-индустрии становится все более актуальной для российской высшей школы. Область ИТ чрезвычайно широка и представляет непосредственный интерес для многих направлений подготовки, включая естественно-научные, инженерные, экономические, гуманитарные, педагогические и другие направления. Необходимость четкого разделения направлений подготовки специалистов в области ИКТ, определение требований к их способностям по осуществлению деятельности в различных областях продолжают сегодня обсуждаться в научной литературе [3,4 и др.]
В рамках Болонского процесса возникла необходимость соответствия системы отечественного высшего профессионального образования с международной и, прежде всего, европейской системой образования. Необходимость международного признания российского диплома в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обозначила проблему уточнения образовательных программ в соответствии с едиными критериями качества образования, изложенными в таких международных документах о стандартизации ИТ образования как Computing Curricula 2005 и Career Space. Результатом этой работы стали, в частности, Федеральные образовательные стандарты ВПО третьего поколения по подготовке бакалавров и магистров в ИТ-области, а так же обновленный Перечень направлений подготовки высшего профессионального образования, в котором за образование ИТ-специалистов отвечают два укрупненных направления подготовки: 010000 Физико-математические науки, сконцентрированное в основном на фундаментальных науках, и 230000 Информатика и вычислительная техника [2]. В последнем выделены следующие направления подготовки ВПО бакалавров:
230100 Информатика и вычислительная техника
230400 Информационные системы и технологии
230700 Прикладная информатика
231000 Программная инженерия
231300 Прикладная математика
Образовательная программа направления «Прикладная информатика» сосредоточена более на организационных и поведенческих аспектах построения информационной системами, в отличие от, например, направления «Информационные системы и технологии», с акцентом на технологические аспекты.
Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика» включает:
• системный анализ прикладной области, формализацию решения прикладных задач и процессов ИС;
• разработку требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов;
• технико-экономическое обоснование проектных решений, разработку проектов автоматиза¬ции прикладных процессов и создания ИС в прикладных областях;
• реализацию проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования;
• внедрение проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС;
• управление проектами информатизации предприятий и организаций;
• обучение и консалтинг по автоматизации решения прикладных задач и информатизации предприятий и организаций;
• обеспечение качества автоматизации решения прикладных задач и ИС предприятий и организаций.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика» являются:
- данные, информация, знания;
- прикладные и информационные процессы;
- прикладные информационные системы.
Приведем для сравнения перечень объектов профессиональной деятельности бакалавра направления «Информационные системы»:
- информационные процессы, технологии, системы и сети;
- их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение;
- способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в различных областях [6].
Таким образом, информатик в большей степени имеет дело с профессионально-ориентированной оболочкой, состоящей из специальных программных средств, информационного обеспечения и организационных мероприятий поддержки информационных процессов в области применения, и в меньшей степени имеет дело с ядром информационной системы. Выпускники занимаются созданием, внедрени¬ем, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем.

31 мая 2024 12:12

Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.

31 мая 2024 10:24

Отличный сервис, буквально выручил меня! Как-то туго у меня учеба шла в этом году, дипломную сам написать не смог. Обратился сюда, рассказал, что нужно сделать. В итоге, получил отличный балл! Большое вам спасибо, что выручили в сложной ситуации. Кстати, взяли совсем немного, особенно, если учитывать, как хорошо сделали мою работу, определенно рекомендую.

29 мая 2024 21:25

Из-за высокой загруженности не успевал написать дипломную по программированию самостоятельно, поэтому обратился в эту компанию. Ребята очень отзывчивые, договорились обо всём быстро. Антиплагиат прошел без проблем, однако пришлось столкнуться с такой проблемкой, как небольшие замечания от руководителя, но с этим решили тоже быстро, внесли коррективы, причем без доплат, и все остались довольны.

29 мая 2024 20:10

Во-первых, сразу же оценила, что на мои письма быстро отвечают, а не морозятся, заставляя понервничать, а во-вторых, с самой работой справились на все 5, как и оценил преподаватель) Даже исправлять ничего не пришлось, чему я была приятно удивлена. Со всеми бы так проходило сотрудничество)

29 мая 2024 18:17

Практически вся наша группа заказывала дипломные работы здесь. Привлекли адекватные цены, качество работы, высокая степень уникальности. Также презентация и доклад входят в комплект работы, их не нужно дополнительно оплачивать, как в других компаниях. Лично от моей работы руководитель был в восторге, очень хвалил, в итоге защитилась очень хорошо.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.