Особенности подготовки информатиков-экономистов
Методика обеспечения защиты информации WEB-сервера от XSS атак на основе многокритериального выбора, ВКР безопасность информационных систем
Разработка интернет-магазина строительных материалов, диплом разработка интернет-магазина
Разработка информационной системы инвентаризации оборудования
Разработка корпоративного мессенджера, дипломная работа по прикладной информатике в экономикеОписание
Подготовка квалифицированных кадров в сфере ИКТ остается актуальной для российской высшей школы. Разделение направлений подготовки специалистов в этой области, уточнение образовательных программ в известной степени упорядочили систему подготовки ИТ-кадров и, в частности, определили место и задачи направления «Прикладная информатика».
В последние годы в мире и, в частности в России, происходят изменения, которые приводят к формированию информационного общества. Принято считать, что в информационном обществе, в отличие от других исторических фаз развития цивилизации, главными продуктами производства являются информация и знания. Как следствие - происходит увеличение доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в экономике. В основе этого процесса - развитие информационных технологий (ИТ), основанных на использовании средств компьютерной техники, коммуникаций и новейших технологий преобразования информации.
В «Стратегии развития информационного общества в России», утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г., в качестве одной из задач обозначена «подготовка квалифици¬рованных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий». Сегодня именно сфера ИТ одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей экономики. В нее вовлечен довольно широкий спектр специалистов из научной, технологической, инженерной областей, это программисты, системные аналитики, инженеры, информатики и др. Возникновение прикладных направлений информатики диктует потребность в соответствующих специалистах. Таким образом, проблема подготовки кадров для ИТ-индустрии становится все более актуальной для российской высшей школы. Область ИТ чрезвычайно широка и представляет непосредственный интерес для многих направлений подготовки, включая естественно-научные, инженерные, экономические, гуманитарные, педагогические и другие направления. Необходимость четкого разделения направлений подготовки специалистов в области ИКТ, определение требований к их способностям по осуществлению деятельности в различных областях продолжают сегодня обсуждаться в научной литературе [3,4 и др.]
В рамках Болонского процесса возникла необходимость соответствия системы отечественного высшего профессионального образования с международной и, прежде всего, европейской системой образования. Необходимость международного признания российского диплома в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обозначила проблему уточнения образовательных программ в соответствии с едиными критериями качества образования, изложенными в таких международных документах о стандартизации ИТ образования как Computing Curricula 2005 и Career Space. Результатом этой работы стали, в частности, Федеральные образовательные стандарты ВПО третьего поколения по подготовке бакалавров и магистров в ИТ-области, а так же обновленный Перечень направлений подготовки высшего профессионального образования, в котором за образование ИТ-специалистов отвечают два укрупненных направления подготовки: 010000 Физико-математические науки, сконцентрированное в основном на фундаментальных науках, и 230000 Информатика и вычислительная техника [2]. В последнем выделены следующие направления подготовки ВПО бакалавров:
230100 Информатика и вычислительная техника
230400 Информационные системы и технологии
230700 Прикладная информатика
231000 Программная инженерия
231300 Прикладная математика
Образовательная программа направления «Прикладная информатика» сосредоточена более на организационных и поведенческих аспектах построения информационной системами, в отличие от, например, направления «Информационные системы и технологии», с акцентом на технологические аспекты.
Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика» включает:
• системный анализ прикладной области, формализацию решения прикладных задач и процессов ИС;
• разработку требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов;
• технико-экономическое обоснование проектных решений, разработку проектов автоматиза¬ции прикладных процессов и создания ИС в прикладных областях;
• реализацию проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования;
• внедрение проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС;
• управление проектами информатизации предприятий и организаций;
• обучение и консалтинг по автоматизации решения прикладных задач и информатизации предприятий и организаций;
• обеспечение качества автоматизации решения прикладных задач и ИС предприятий и организаций.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика» являются:
- данные, информация, знания;
- прикладные и информационные процессы;
- прикладные информационные системы.
Приведем для сравнения перечень объектов профессиональной деятельности бакалавра направления «Информационные системы»:
- информационные процессы, технологии, системы и сети;
- их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение;
- способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в различных областях [6].
Таким образом, информатик в большей степени имеет дело с профессионально-ориентированной оболочкой, состоящей из специальных программных средств, информационного обеспечения и организационных мероприятий поддержки информационных процессов в области применения, и в меньшей степени имеет дело с ядром информационной системы. Выпускники занимаются созданием, внедрени¬ем, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем.

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.











































