Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка автоматизированной системы Service Desk в интернет-компании

-55%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, три приложения, изложена на 175 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля). Целью дипломной работы является обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы приема заявок пользователей, проектирование и разработка такой системы, а также оценка ее экономической эффективности. В работу также входит приложение на языке php, файлы базы данных (MySQL), инструкция по установке программного обеспечения, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) и MS Visio разработанных и использовавшихся в дипломной работе схем.
минус 55% на все работы
До конца акции осталось:
Файлы схем:
да
Год:
2012 и ранее
Программа с исходниками:
да, php
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 10366
4 200
1 890
Экономия - 2 310
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (726)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, три приложения, изложена на 175 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
Целью дипломной работы является обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы приема заявок пользователей, проектирование и разработка такой системы, а также оценка ее экономической эффективности.
В работу также входит приложение на языке php, файлы базы данных (MySQL), инструкция по установке программного обеспечения, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) и MS Visio разработанных и использовавшихся в дипломной работе схем.

В качестве процесса автоматизации выбираем процесс решения инцидентов, который включает в себя получения заявок пользователей, а также осуществление ремонта или технического обслуживания оборудования с использованием расходных материалов и комплектующих.
Пользователь, столкнувшийся с технической проблемой, звонит любому специалисту отдела технической поддержки и просит помочь. Специалист, получивший обращение, по мере возможности и желания пытается решить проблему удаленно либо прибыв на рабочее место пользователя.
В случае необходимости срочного решения пользователь обращается к своему непосредственному руководителю с просьбой ускорить решение проблемы.
Таким образом, процесс поддержки пользователей полностью не автоматизирован и протекает в настоящее время хаотично, в том числе:
•Обращения пользователей никаким образом не фиксируются;
•Нет обязательных или нормативных сроков выполнения заявки;
•Заявка не может быть отслежена пользователем;
•Нет единой базы решения проблем;
Нет системы приоритетов.


Характеристики

Файлы схем
да
Год
2012 и ранее
Программа с исходниками
да, php
Вчера 19:24

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

Вчера 09:59

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

30 октября 2025 08:02

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

30 октября 2025 07:00

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

29 октября 2025 18:26

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.