Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка автоматизированной системы Service Desk в интернет-компании

-65%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, три приложения, изложена на 175 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля). Целью дипломной работы является обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы приема заявок пользователей, проектирование и разработка такой системы, а также оценка ее экономической эффективности. В работу также входит приложение на языке php, файлы базы данных (MySQL), инструкция по установке программного обеспечения, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) и MS Visio разработанных и использовавшихся в дипломной работе схем.
Скидка 65%
До конца акции осталось:
Файлы схем:
да
Год:
2012 и ранее
Программа с исходниками:
да, php
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 10366
4 200
1 470
Экономия - 2 730
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (637)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, три приложения, изложена на 175 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
Целью дипломной работы является обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы приема заявок пользователей, проектирование и разработка такой системы, а также оценка ее экономической эффективности.
В работу также входит приложение на языке php, файлы базы данных (MySQL), инструкция по установке программного обеспечения, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) и MS Visio разработанных и использовавшихся в дипломной работе схем.

В качестве процесса автоматизации выбираем процесс решения инцидентов, который включает в себя получения заявок пользователей, а также осуществление ремонта или технического обслуживания оборудования с использованием расходных материалов и комплектующих.
Пользователь, столкнувшийся с технической проблемой, звонит любому специалисту отдела технической поддержки и просит помочь. Специалист, получивший обращение, по мере возможности и желания пытается решить проблему удаленно либо прибыв на рабочее место пользователя.
В случае необходимости срочного решения пользователь обращается к своему непосредственному руководителю с просьбой ускорить решение проблемы.
Таким образом, процесс поддержки пользователей полностью не автоматизирован и протекает в настоящее время хаотично, в том числе:
•Обращения пользователей никаким образом не фиксируются;
•Нет обязательных или нормативных сроков выполнения заявки;
•Заявка не может быть отслежена пользователем;
•Нет единой базы решения проблем;
Нет системы приоритетов.


Характеристики

Файлы схем
да
Год
2012 и ранее
Программа с исходниками
да, php
3 сентября 2025 11:29

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

3 сентября 2025 07:29

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

3 сентября 2025 07:10

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

3 сентября 2025 06:49

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

3 сентября 2025 06:33

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере

Все отзывы
С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.