Работа подготовлена и защищена в 2015 году.Основной целью разработки веб-сайта является получение возможности построения эффективных систем взаимодействия со всеми субъектами рынка с целью получения наибольшей выгоды. В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:1. формирование положительного имиджа компании в глазах потребителя;2. использование Интернета как средства для продажи услуг потребителям;3. использование Интернета для организации через него системы снабжения компании.Имея сформулированные цели, можно переходить к определению того, как сайт будет работать на их достижение.Первый этап при разработке веб-сайта - это определение целевых аудиторий. Наиболее важная целевая аудитория практически для любого предприятия, это - потенциальные и реальные клиенты. Второй целевой аудиторией в соответствии с поставленными задачами можно считать поставщиков оборудования, материалов и комплектующих для осуществления бизнеса.На втором этапе определяются задачи, которые могут быть решены с использованием интернет-технологий, и определяются необходимые инструменты для решения этих задач. Таким образом, наличие сайта – актуальная задача для каждой компании, которая сайта еще не имеет.
Разработка сайта студии лепного декора проведена для ООО «L-Decor». Целью дипломной работы является разработка сайта, который является веб-представительством фирмы, позволяя пользователям получить информационную поддержку о деятельности компании посредством Интернета.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки информационных систем и использования современных информационных технологий в системе маркетинга.При решении поставленных задач в процессе работы использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем.Дипломная работа состоит из трех глав. В первой части работы описано значение интернет-маркетинга для компаний в современном мире, отдельно выделены вопросы продвижения сайтов в интернет и значение сайта как инструмента интернет-маркетинга для компаний.Во второй главе описана деятельность компании ООО «L-Decor», выделены бизнес-процессы, которые происходят в настоящий момент недостаточно эффективно и эффективность которых можно исправить с помощью внедрения сайта компании.
На основании требований, сформулированных к сайту, разработан порядок его проектирования и реализации.В третьей главе сформулировано техническое задание на разработку сайта, в том числе описаны требования к его функциональности, интерфейсу эргономике, режимам функционирования, видам обеспечения, таким, как математическому, информационному, лингвистическому и программному.В этой же главе разработана структура программных модулей сайта, описан порядок разработки интерфейса, описан основной алгоритм использования сайта, содержание его информационных страниц.Таким образом, результатом дипломной работы стал информационный сайт для студии лепного декора ООО «L-Decor».
В комплект работы входит сайт, созданный с помощью CMS (системы управления контентом) Wordpress.