Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка интернет-магазина кондиционеров и обеспечение его информационной безопасности

Артикул: 10103

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка интернет-магазина кондиционеров и обеспечение его информационной безопасности Дипломный проект является выпускной квалификационной работой по специальностям 
"Информатика в экономике", "Прикладная информатика", специализация "Системы электронной коммерции".

Темой данной дипломной работы является разработка Интернет-магазина (информационной системы электронной коммерции) для продажи кондиционеров.

Дипломная работа посвящена разработке интернет-магазина с подробным рассмотрением средств и способов обеспечения его информационной безопасности.

Содержит пояснительную записку на 161 странице, а также файлы Интернет-магазина.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Дипломный проект является выпускной квалификационной работой по специальностям
"Информатика в экономике", "Прикладная информатика", специализация "Системы электронной коммерции".

Темой данной дипломной работы является разработка Интернет-магазина (информационной системы электронной коммерции) для продажи кондиционеров.

Дипломная работа посвящена разработке интернет-магазина с подробным рассмотрением средств и способов обеспечения его информационной безопасности.

Содержит пояснительную записку на 161 странице, а также файлы Интернет-магазина.
Процесс продажи оборудования состоит из следующих подпроцессов:

1.Подбор типа оборудования;
2.Подбор конкретной модели (с помощью продавца-консультанта);
3.Оформление заказа ;
4.Оплата товара.
Первые два процесса могут повторяться некоторое количество раз, в соответствии с запросами покупателя. Однако, для того, чтобы клиент мог выбрать необходимое оборудование, он прежде всего должен каким-то образом попасть в магазин.
Приток клиентов может достигаться различными способами, и в фирме в настоящее время используется реклама в виде телевизионной рекламы, раздаче информационных листовок и баннеров на центральных улицах города. Однако реклама не дает ожидаемого эффекта, так как , во-первых , в данной сфере торговли существует значительная конкуренции, и во-вторых, как показывают некоторые исследования, многие люди уже не обращают внимания на рекламу и не верят ей.
В связи с этим возник вопрос об организации притока клиентов в магазин другими способами, и в числе основного варианта рассматривается запуск части бизнеса во всемирной сети, то есть разработка и внедрение Интернет-магазина.




Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.