Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка ИС учета заявок службой технической поддержки

-31%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2015 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ), Кафедра ИТ-4 «Персональные компьютеры и сети», специальность 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» – В дипломной работе исследуется деятельность межрегиональной общественной организация «Ассоциация менеджеров».. Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел информационных технологий пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему. В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS SQL.
Скидка 31%
До конца акции осталось:
20часов14минут1секунда
Год:
2015
Программа с исходниками:
Да, Delphi
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 11186
8 208
5 663,52
Экономия - 2 544,48
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (570)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2015 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ), Кафедра ИТ-4 «Персональные компьютеры и сети», специальность 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»– В дипломной работе исследуется деятельность межрегиональной общественной организация «Ассоциация менеджеров».

Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел информационных технологий пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.

Задачами дипломной работы являются:

  • • Анализ бизнес-процессов компании, выделение процесса техподдержки пользователей и обоснование необходимости его автоматизации;
  • • Анализ существующих разработок, выбор способа приобретения информационной системы;
  • • Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;
  • • Обоснование проектных решений по видам обеспечения – программному, информационному, техническому;
  • • Выбор стандарта жизненного цикла информационной системы;
  • • Описание рисков при создании информационной системы и возможных путей их минимизации;
  • • Описание используемых классификаторов;
  • • Разработка информационной модели;
  • • Описание входной, нормативно-справочной и результатной информации;
  • • Описание программных компонент информационной системы;
  • • Описание контрольного примера реализации проекта;
  • • Выбор методики оценки экономической эффективности проекта и его оценка в соответствии с выбранной методикой.

В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS SQL.


С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.