Работа подготовлена и защищена в 2012 году. В настоящей работе был рассмотрен процесс разработки сайта для продвижения фармацевтического продукта.
Для разработки проекта планируется привлечь рабочую группу в составе менеджера проекта, программистов, дизайнеров, тестера, специалиста по продвижению сайтов.
Далее были рассмотрены основные положения рекламной кампании сайта, основной упор в которой должен быть сделан на размещение мультимедийной баннерной рекламы на сайтах основных поисковых систем Рунета и их партнерах. Стоимость рекламной кампании составит 62196 рублей, итого общая стоимость проекта – 707756 рублей.
В результате расчета экономической эффективности сайта определено, что при заданных параметрах (эффективности рекламы, выполнения плана продаж, получения средней прибыли) создание сайта окупится уже в течение первого года его деятельности.
Работа состоит из двух глав, в первой из которых описаны теоретические положения использования продуктов в интернет, во второй – разрабатывается проект продвижения, описываются необходимые мероприятия и оценивается их эффективность. В работе 86 страниц, включая одно приложение (диаграмму Ганта проекта).