Работа подготовлена и защищена в 2012 году для защиты в Уральском Федеральном Университете.
Дипломная работа на тему «Внедрение системы автоматизированной регистрации сервисных запросов» содержит 53 страницы, 16 рисунков, 3 таблицы, 30 наименований использованных источников.
В работе рассмотрены вопросы, касающиеся роли службы регистрации сервисных запросов в обеспечении информационной безопасности компании, разработан проект автоматизации, описана схема функционирования. В работе решается задача разработки службы регистрации сервисных запросов. Основным результатом работы является проект автоматизации системы автоматизированной регистрации сервисных запросов.
Help Desk, Servise Desk, служба технической поддержки, жизненный цикл информационной системы, информационная модель, база данных, веб-интерфейс, информационная безопасность, результатная информация, входная информация.
В работе рассмотрены вопросы, касающиеся роли службы регистрации сервисных запросов в обеспечении информационной безопасности компании, разработан проект автоматизации, описана схема функционирования. В работе решается задача разработки службы регистрации сервисных запросов. Основным результатом работы является проект автоматизации системы автоматизированной регистрации сервисных запросов.
Автоматизация основных производственных процессов обеспечивает компании существенные конкурентные преимущества, в первую очередь за счет сокращения временных и человеческих ресурсов, затрачиваемых на выполнение производственных процессов. Внедрение подобных систем позволяет минимизировать ошибки и злоупотребления, вызванные человеческим фактором, уменьшить затраты времени на поиск, сбор, обработку и выдачу информации, сократить объемы ручной работы, улучшить качество управленческой и оперативной информации, благодаря чему повышается обоснованность принятия решений в компании.