Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) ООО Связной сервис, диплом по прикладной информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Объектом исследования является ООО «Связной сервис», а предметом исследования - процесс автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) ООО «Связной сервис».
Для решения целей необходимо решить ряд основных задач:
1. Проанализировать деятельность компании и обосновать необходимость разработки сайта;
2. Проанализировать средства разработки сайтов и выбрать оптимальные;
3. Выбрать способ приобретения ИС и стратегию ее внедрения в компании;
4. Обосновать основные решения по видам обеспечения ИС;
5. Выбрать стандарт жизненного цикла проекта автоматизации;
6. Описать возможные риски и пути их избегания;
7. Разработать информационную модель, дерево функций, сценарий диалога, структурную схему;
8. Разработать и привести контрольный пример использования ИС;
9. Выбрать методику оценки экономический эффективности внедрения сайта и рассчитать основные показатели в соответствии с выбранной методикой.
Практическая значимость работы выражается в применении сайта в рассматриваемой компании и автоматизации учета заявок клиентов с его помощью.
В качестве методической основы работы использовались работы зарубежных и отечественных ученых, а также материалы в сети интернет, связанные с разработкой информационных систем.
Работа состоит из введения, заключения, трех глав.
В первой главе проводится анализ исследуемой компании, ее структуры управления, программной и технической архитектуры информационной системы.
Анализируются бизнес-процессы компании, делаются выводы о необходимости автоматизации исследуемого процесса. Далее формируются решения по основным видам обеспечения – информационному, программному, техническому.
Во второй главе производится выбор стандарта жизненного цикла ИС, описываются основные риски, меры по защите информации, а также дается характеристика информационному и программному обеспечению ИС, в том числе приводится информационная модель, схемы дерева функций и сценария диалога, структурной схемы, приводится контрольный пример реализации системы.
В третьей главе выбрана методика расчета экономической эффективности и проведен расчет снижения показателей трудовых и стоимостных затрат, делается вывод о срок окупаемости информационной системы.
В работе использовались такие методы, как анализ текущего положения в компании синтез проектных решений.
Характеристики
Год | 2022 |
Программа с исходниками | да, php |
Покупал здесь дипломную работу в том году, мне неплохо так помогли. На мои сообщения и просьбы о правках на финальных этапах работы отвечали достаточно быстро, но что самое удобное - так это то, что без каких-либо доплат я приобрел полный комплект с презентацией и докладом. Также порадовали сроки, диплом был готов заблаговременно, чтобы руководитель успел отредактировать и оценить работу.
Благодарю, что помогли мне подготовить дипломную работу по программированию. К тому же бесплатно сделали необходимые правки. Подошли к работе профессионально, антиплагиат не выявил сходств. Ещё понравилось, что код подробно снабжён комментариями, поэтому разобрался во многом сам. От заказа остались положительные впечатления, буду смело советовать своим знакомым.
Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.
Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!
В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))