Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка информационно-аналитической системы для стратегического планирования продаж торговой компании

Артикул: 92169

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка  информационно-аналитической системы для  стратегического  планирования продаж торговой компании

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления.

В данной ВКР описывается процесс создания информационно-аналитической системы для планирования продаж на будущее для компании ООО «Розничные магазины».

Важность тематики работы состоит в том, что автоматизация техпроцесса становится необходимостью, которая помогает минимизировать расходы и повысить результативность ведения бизнеса.

Для роста отдачи процесса товародвижения, уменьшения времени реализации услуг в торговле и повышения уровня обслуживания клиентов на особую роль выходит проблема автоматизации труда в розничной торговле, как таковой.

Сейчас автоматизация включает в себя много сфер. Современные программы на ПК отлично обрабатывают огромные потоки данных, отслеживая базовые и дополнительные процессы производства. Особенно важно использования таких систем автоматизации в компаниях, и относится это как к огромным компаниям, так и малым формам бизнеса. И если для корпорации подобная автоматизация считается совершенно логичным и правильным движением к успеху, то для малых фирм современные методики управления являются некой стабилизацией, методом повышений отдачи и роста влиятельности самой фирмы на рынке.

Как итог описанного выше важно понимать, что в современных условиях рыночной экономики и в сложной конкуренции проблема оптимизации в торговле очень актуальна.

Базовые функции торговой компании выглядят так:

  • Анализ активного спроса на товары;
  • Подготовка ассортимента товаров;
  • Закупка и привоз товаров;
  • Торговля;
  • Контроль продаж;
  • Реклама.

Контроль продаж состоит из функций подбора и обучения персонала, прогнозирования и построения плана продаж, определения явных клиентов, сохранения данных о клиентах, а также разработке графика продаж и контроля.

Объектом изучения является АИС, а предметом анализа выступает деятельность ООО «Розничные магазины».

Цель работы: создать систему для аналитики и планирования продаж.

Основные задачи проекта;

Изучение основ использования ИТ в управлении фирмой;

Изучение методик продаж;

Подготовка требований к системе стратегического планирования;

Создание самой системы для стратегического планирования.

Главными методом достижения поставленной цели считается построение модели бизнес-процессов и описание очерёдности ее реализации.

Необходимо с экономической точки зрения оправдать весь проект для конкретного процесса, понять уровень эффективность от использования системы внутри компании.

Создаваемая система должна уметь автоматизировать следующие функции: ввод инфо о продажах; отслеживание товаров и клиентов; анализа данных по продажам в фирме в целом и по категориям.

Суть результатов работы заключена в доступных возможностях применения данной технологии управления в сфере розничного бизнеса.

Также, все методики могут применятся в сторонних сферах как в рамках создания новых ИС, так и для роста эффектности уже имеющихся систем.

В процессе работы над проектом были использованы работы таких авторов: Г.И. Исаев. [9], Д.М. Чистов [12], Роберт Дж. Мюллер [15].

ВКР включает 3 главы, введение, заключение и перечень источников.

Первая часть описывает вопросы проектирования ИС.

Вторая часть описывает ТЗ на разработку ИС, проводится ее разработка

Третья часть включает порядок внедрения ИС и приводит уровень полученного эффекта.

Сам проект помимо пояснительной записки содержит программу на Delphi и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.