Разработка интерфейса для интернет ресурса и рекламной площадки и составление карты трафика, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
В наше время все большей проблемой среди малого и среднего бизнеса стало выделение среди конкурентов. На фоне общей конкуренции, бренды стали все чаще пользоваться социальными сетями в качестве привлечения целевого трафика.
В настоящее время многие компании не готовы к большим рекламным бюджетом и зачастую прибегают к использованию социальных медиа. Реализация и планирование стратегии продвижения бренда в социальных сетях – одна из самых актуальных проблемах, поставленных в настоящей дипломной работе.
Потребители требуют от брендов более понятных и простых коммуникаций с товаром или услугой. В свою очередь предприниматели ищут более эффективные пути сегментации потребностей потребителей для большей вероятности их удовлетворения. Социальные сети являются одним из основных подобных путей продвижения услуг. Это комплексная работа, направленная в основном на использование социальных сетей и их рекламных площадок в качестве основных каналов привлечения целевого трафика для продвижения услуг или товаров брендов, а также на решение альтернативных задач современного бизнеса, например повышение лояльности брендов через активную социальную сеть. Такой формат продвижения в социальных медиа является одним из самых мощных инструментов по активной работе с имиджем бренда, инструментов для увеличения активности и лояльности нужных целевых аудиторий. В наше время использование социальных сетей характерно для большего числа населения России и все эти люди потенциальные потребители определенных брендов. В основном продвижение в социальных сетях делится на два направления – это создание лояльности к бренду и инструмент о котором будет идти речь в этой дипломной работе – таргетированная реклама построенная на основе карты трафика. Для достижения поставленной цели, а именно построение карты трафика и разработки интерфейса интернет ресурса, необходимо выполнить следующие задачи:
Выделить особенности целевой аудитории и конкурентов в городе Москва
Дать общую оценку пользовательского пути текущего интернет ресурса Los Brows
Оценить инструмент таргетированная реклама
Оценить эффективность действующей карты трафика и рекламных компаний
Дать характеристику социальных медиа как инструмента для продвижения бренда «Los Brows»
Выделить варианты карты трафика Проанализировать возможности интеграции интернет ресурса с рекламной площадкой
-Выбрать наилучшую стратегию продвижения услуг в социальных сетях для бренда «Los Brows»
Разработать интерфейс взаимодействия клиента с интернет ресурсом
Выбрать социальную сеть и инструмент, предоставляемый рекламной площадкой
Сформировать требования к интернет ресурсу бренда для осуществления рекламной компании
Спланировать и провести первичный запуск рекламной компании
Произвести оценку эффективности запуска рекламной компании.
Объектом исследования является предприятие малого бизнеса, осуществляющее косметологические услуги (в частности, компания «Los Brows»). Предметом исследования является процесс продвижения услуг компании «Los Brows» среди активных пользователей социальных сетей. При написании данной работы были использованы следующие методы: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, экономический и стратегический анализ, графические, статистические и экономикоматематические методы и др.
Характеристики
Год | 2020 |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере