Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Корпоративные информационные системы в системе управления предприятием (учет работы с клиентами), ВКР Синергия

Артикул: 20220

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Корпоративные информационные системы в системе управления предприятием (учет работы с клиентами), ВКР Синергия

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Важно понимать, что компьютерный учет значительно отличается от обычного. Компьютер позволяет облегчить учет, сокращая время на оформление и создание документов и обработку всех хранящейся информации, касающейся торговой деятельности. Да, все эти отчеты можно сделать и без помощи ЭВМ, ведь особой математики в них не содержится, но вопрос в другом – сколько времени уйдет на их подготовку. В тот момент они уже будут не нужны. Либо же нужно будет расширять штат сотрудников, что увеличит расходы на зарплату и приведет к нулевой или отрицательной прибыли для самой компании. Таким образом, применяя компьютер, количество переходит в качество, т.е. увеличивая скорость расчетов, улучшается и качество самих готовых отчетов, что дает возможность улучшать схем построения бизнеса.
Как итог всему выше сказанному следует отметить, что в современных условиях рыночной экономики и в условиях жесткой конкуренции проблема автоматизации и индустриализации в торговле является весьма актуальной.
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: • изучение покупательского спроса на товары; • формирование ассортимента товаров; • организацию закупок и завоза товаров; • оказание торговых услуг покупателям; • управление продажами;
• рекламирование товаров и услуг. Управление продажами заключает в себе функции подбора и организации торгового персонала, прогнозирования и планирования продаж, идентификации потенциальных клиентов, поддержания информации о клиентах, а также создания графиков продаж и управления ими.
Целью работы является разработка проекта информационной системы учета заказов.
Задачи исследования:
• Проанализировать деятельность компании;
• Выбрать автоматизируемый процесс;
• Определить параметры автоматизации;
• Разработать информаицонную систему;
• Рассчитать экономическую эффективность от ее внедрения.
Объектом исследования является ПАО «Стрела», а предметом исследования - процессы интегрирования корпоративной информационной системы в систему управления предприятием.
Информационная база исследования - документы компании ПАО «Стрела», данные открытых источников, научная и учебная литература и др.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации, а также специальные методы исследования: моделирование бизнес-процессов и их автоматизации, расчет экономической эффективности от внедрения системы на предприятии. Практическая ценность результатов работы заключается в открывающейся возможности широкого использования разработанной автоматизированной системы учета заказов, внедрение которой бы позволило снизить трудоёмкость учета процесса и результатов взаимодействия с клиентами по оказанию услуг и продаже товаров и построения отчетов. Кроме этого, полученные результаты могут быть использованы в иных сферах как при проектировании новых информационных систем управления сетью филиалов, так и для повышения эффективности существующих систем.
Дипломный проект состоит из нескольких разделов:
В первой главе работы рассматриваются вопросы такие как, организационная структура компании, экономическая сущность задачи автоматизации работы с клиентами, обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи автоматизации, произведена постановка задачи, сформулированы требования по видам обеспечения ИС.
Во второй главе разработано и описано информационное и программное обеспечение ИС, приведен контрольный пример.
Третья глава посвящена расчету стоимости разработки и ее экономической эффективности.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.