Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Информационная система автоматизации управления учетом сотрудников коммерческой организации, ВКР по информатике

-60%
 Информационная система автоматизации управления учетом сотрудников коммерческой организации, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году. Практическая значимость темы заключается в том, что при использовании системы учета кадров увели... В результате на документооборот будет тратиться минимум времени и появится возможность для полноценных контактов с коллегами и подчиненными.
Скидка 60%
До конца акции осталось:
Год:
2022
Программа с исходниками:
да, php
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 2022312
10 800
4 320
Экономия - 6 480
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (675)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Практическая значимость темы заключается в том, что при использовании системы учета кадров увеличится скорость выполнения типовых операций.
Объектом исследования является компания, а предметом – процесс кадрового учета в ней.
Целью дипломного проектирования является разработка системы управления персоналом для ООО «Компания», которая позволит автоматизировать процессы, связанные с управлением персоналом, фактически, процессы, протекающие в отделе кадров компании ООО «Компания». Задачи разрабатываемого программного продукта:
• уменьшение времени оформления сотрудника при приёме
• увеличение и удобство хранения информации • автоматизация системы поиска • автоматизация учёта персонала по отделам;
Разработанный программный продукт позволит автоматизировать протекающие процессы и ускорить выполнение типовых задач сотрудников отдела кадров.
Автоматизация работы отдела кадров позволит быстро печатать приказы о приеме на работу новых сотрудников, приказы о перемещении по службе, новых кадровых назначениях. Компьютеризированный кадровый учет — это четкое оформление приказов об увольнении, переводе в состояние временно неработающего и восстановлении в должности. Программа позволит выдавать списки сотрудников по определенным критериям, отчеты по конкретному лицу. В результате на документооборот будет тратиться минимум времени и появится возможность для полноценных контактов с коллегами и подчиненными.

Характеристики

Год
2022
Программа с исходниками
да, php
18 сентября 2025 07:49

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

16 сентября 2025 19:41

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

16 сентября 2025 18:13

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

15 сентября 2025 19:08

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

14 сентября 2025 23:27

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.