Внедрение информационной системы Help Desk на нефтедобывающем предприятии, ВКР по бизнес-информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Цифровизация – это внедрение современных информационных и цифровых технологий в различные сферы жизни, производства, бизнеса и государства [3].
Главные идеи современных ИТ основаны на концепции, согласно которой вся информация должна быть помещена в БД, для более адекватного отображения изменяющегося мира и удовлетворения минимальных потребностей человека в информационных данных.
Каждая современная информационная система является, по сути своей, особенным программным комплексом. При этом, его основными функциями являются обработка данных и их непосредственное хранение в памяти сервера либо персонального компьютера. Также непосредственно в функции информационной системы входит выполнение подходящих для программных приложений операций с различными файлами, операций по различным вычислениям, а также предоставления конечным пользователям максимально удобного и понятного для них графического интерфейса. Стоит заметить, что непосредственное внедрение информационных технологий напрямую связано с материальными вложениями, необходимыми на закупку нужного оборудования и на создание новых проектов информационных систем и баз данных. Также дополнительных затрат требует и обучение сотрудников. В связи с этим, перед тем, как внедрить в производство либо компанию новую информационную систему важно выполнить анализ и всестороннее экономическое обоснование нужности в принципе внедрения ИС. Общим критерием экономической эффективности становится непосредственно минимизация затрат труда работников компании. Успех применения информационных систем напрямую зависит от масштабности их использования и охвата структурных разделов компании. Что касается экономического эффекта, то он выражается в экономии материально-трудовых ресурсов, а также непосредственно самих финансовых средств. Данная экономия образуется по причине минимизации численности управленческого персонала компании. Также экономия от внедрения современной информационной системы выражается непосредственно в снижении объемов трат на выплаты заработных плат, а также расходов основных и вспомогательных материалов. Все это становится возможным благодаря автоматизации отдельных видов планово-учетных, равно как и аналитических работ.
Выражают экономическую эффективность при помощи трудовых и стоимостных показателей. Главным при расчетах является метод сравнения отчетного и базисного периодов. Под базисным периодом при переводе отдельных работ на автоматизацию понимают затраты на обработку данных до начала применения ИС (т.е. стандартная ручная обработка), а при улучшении действующей системы автоматизации – объем расходов на обработку данных при достигнутом уровне автоматизации. Сейчас есть несколько способов получения ИС помимо ее создания IT-компанией, а также покупка уже готовой системы, покупка систем с их дальнейшей доработкой и создание ИС аутсорс-компаниями или собственными IT-специалистами. Цель дипломной работы состоит во внедрении системы технической поддержки в компании АО «XXX».
Задачи дипломной работы следующие:
• анализ деятельности компании АО «XXX»;
• выявление проблемных зон и моментов;
• обоснование необходимости автоматизации и внедрения системы технической поддержки;
• разработка требований к системе;
• выбор системы технической поддержки;
• описание порядка внедрения выбранной системы.
С помощью Help Desk, хозяйствующий субъект способен получать информацию о частоте обращений со стороны пользователей, на основе которой он может управлять статистическими данными о частоте аварий в оборудовании, совершенствовать имеющуюся ИТ-инфраструктуру, повышать уровень компетенции сотрудников, анализировать имеющиеся изъяны в организации. Следовательно, Help Desk дает возможность для немедленного рассмотрения заявки и отправления ее на стадию выполнения. Ценность рассматриваемой системы заключается в наличии функции по регистрации требований клиентов и надзора за процессом решения запроса.
В настоящем проекте рассмотрен вопрос внедрения системы технической поддержки на предприятии АО «XXX».
В результате работы на основании многокритериального выбора выбрана система Usedesk и описан порядок ее внедрения в компании.
Таким образом, цель работы выполнена.
Характеристики
Год | 2022 |
Программа с исходниками | нет |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.