Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка программного комплекса моделирования процессов распространения информации на графах на примере транспортных потоков

Артикул: 20240

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка программного комплекса моделирования процессов распространения информации на графах на примере транспортных потоков

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: 2020

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

В настоящее время технологический прогресс достиг такого положения, когда новые технологии, процессы и алгоритмы, а так же стандарты появляются, без всякого преувеличения, каждый день. Подобное положение накладывает определенные ограничения и вводит ряд правил и сложностей в управлении предприятием.
Описание динамики потоков на улично-дорожных сетях является сложной задачей. Математическая модель потоков на графе представляет собой систему нелинейных дифференциальных уравнений, где каждое уравнение соответствует определенной стороне некоторого ребра. Состояние потока на стороне ребра описывается тремя характеристиками: плотностью ρ, интенсивностью q и скоростью v. Плотность — это отношение количества частиц (автомобилей) на стороне ребра — в случае транспортных потоков это может быть многополосная дорога — к длине ребра. Интенсивность — количество частиц, проходящих через сечение за единицу времени. Скорость потока — это отношение интенсивности к плотности. Таким образом, первые две характеристики являются измеряемыми величинами. Относительно скорости предполагаем, что существует зависимость, определяющая скорость как функцию плотности и некоторых других факторов. Распределение потоков в узлах описывается марковской матрицей перемешивания. Одна из основных задач исследования — устойчивость движения, наличие стационарных состояний, детектирование кризисов.
Классификация транспортных сетей может быть произведена по разным признакам. Классификация относительно используемых видов транспорта приведена на рис. 2.8. В соответствии с этой классификацией укрупненно транспортные сети можно разбить на три группы. Г/о кратчайшим направлениям между пунктами перемещения могут перемещаться лишь немногие виды транспорта. Причем реальные пути их перемещения практически всегда отклоняются от прямолинейных вследствие необходимости обхода запретных районов, суверенных территорий, природных особенностей и т. п. Например, для воздушного транспорта в целях разумного ограничения пролета над иностранной территорией, облета воздушного пространства городов, повышения безопасности прокладываются воздушные коридоры, которые используются для прокладки различных маршрутов.
Естественные пути для перемещения являются наиболее древними транспортными сетями. Главным образом это реки и пригодные для перемещения внедорожных транспортных средств участки земной поверхности.
Основное количество грузов и пассажиров перемещается по дорогам. Дороги по особенностям перемещения делятся на рельсовые и безрельсовые. Из рельсовых дорог несколько особняком стоят монорельсовые дороги не только потому, что они используют один рельс, но и по причине особенностей привода используемых па них транспортных средств, расположения их над или под рельсом и т. п. Среди безрельсовых дорог можно выделить транспортные сети с направляющим устройством (механическим или бесконтактным), которые получают в последнее время все большее распространение нс только в пределах производственных помещений, но и для городского транспорта (например, системы типа Translohr, которые используют трамваи на обычных автомобильных колесах с одним направляющим рельсом).
Цель исследования: разработка программного комплекса моделирования процессов распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи исследования.
1. Анализ современных подходов к управлению распространения информации на графах.
2. Разработка концептуальной модели распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
3. Создание алгоритма использования модели передачи и распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
4. Апробирование полученного механизма на практических данных с целью проверки работоспособности модели.
5. Визуализация модели и получаемых с помощью нее данных.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.