Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация рекламной деятельности для предприятия ООО Трейлер Авеню, диплом Синергия

Артикул: 20279

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация рекламной деятельности для предприятия ООО Трейлер Авеню, диплом Синергия

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

В настоящее время, с развитием рыночных отношений в нашей стране, словосочетание управленческий учет стало очень употребительным как в среде специалистов по бухучету, так и в среде экономистов, равно как и в среде специалистов в области информационных технологий, потому что все они, так или иначе, касаются его непосредственно.

Применение средств ЭВМ, доступность данных, объемы и скорость их обработки становятся зачастую главными факторами развития производственных сил страны, науки, культуры, общественных институтов и сфер деятельности человека. Данные и информация все чаще рассматриваются в качестве жизненно важных ресурсов, которые должно иметь простую и удобные организацию для более доступного пользования.

Главные идеи современных ИТ основаны на концепции, согласно которой вся информация должна быть помещена в БД, для более адекватного отображения изменяющегося мира и удовлетворения минимальных потребностей человека в информационных данных.

Любая ИС представляет собой некий программный комплекс, функциями которого является хранение данных в памяти ПК, выполнение подходящих для каждого приложения операций с файлами, вычислений, а также предоставления пользователям удобного и понятного графического интерфейса.

В данной работе объектом рассмотрения является такой элемент системы управленческого учета ООО «Трейлер Авеню», как учет статистической отчетности. Несмотря на видимую бессистемность организации управленческого учета в ООО «Трейлер Авеню», некоторая система учета там налажена. Но её реализация основывается в основном на просчете всех необходимых данных вручную, что часто может привести к ошибочным оценкам.

Проектируемая система не подразумевает радикального изменения технологии ведения управленческого учета в ООО «Трейлер Авеню». Она призвана упростить получение необходимой информации управленческому персоналу, упростить ввод исходных данных, повысить достоверность и надежность получаемой информации.

Актуальность работы определена во-первых, развитием управленческой системы предприятия в направлении информатизации, во-вторых, с наличием острой необходимости на предприятии в обработке и хранении с каждым годом все более увеличивающегося объема данных, связанных с управленческой деятельностью.

Целью данной работы является автоматизация рекламной деятельности ООО «Трейлер Авеню».

К задачам проекта отнесены:

• Проанализировать деятельность компании и определить бизнес-процесс для автоматизации;

• Обеспечить выполнение требований информационной безопасности;

• Выбрать средства разработки;

• Определить требования к информационной системе;

• Определить проектные решения по информационному и техническому обеспечению;

• Определить способ приобретения и стратегию автоматизации;

• Выбрать стандарт жизненного цикла;

• Описать программное обеспечение задачи автоматизации;

• Описать контрольный пример реализации системы;

• Провести расчет экономических показателей эффективности.

В рамках создания ИС следует понимать функциональную и обеспечивающие части системы. Обеспечивающие подсистемы ИС становятся общими для всей ИС независимо от отдельных функциональных подсистем, где используются те или иные виды обеспечения. Состав обеспечивающих подсистем не связан с выбранной предметной области [11]. Число обеспечивающих подсистем включает в себя:

• Информационное — совокупность методик и средств по установке в компании информации, имеющей системы классификации и кодирования документов, показателей, данных;

• Техническое — совокупность технических средств, материалов и персонала, которые помогают обслуживать технику;

• Программное — некое число программных средств для проведения задач управления с применением вычислительной техники.

• Правовое — набор правовых норм, которые описывают генерацию и разработку ИС (договор между заказчиком и создателем ИС и т.п.);

• Лингвистическое — набор языковых средств, применяемых на разных уровнях создания и обработки информации для человеко-машинного взаимодействия.

• Организационное — набор методов и средств, которые помогают улучшить организационную структуру объектов, подготовить должностные инструкции, направленные на новые ИТ.

Обеспечивающие подсистемы реализуют информационные процессы в системе и отвечают за их подготовку и организацию. Также важно описать самые важные подсистемы новой ИС.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.