Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Совершенствование системы управления заявками, дипломная работа по информатике

-11%
 Совершенствование системы управления заявками, дипломная работа по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2020 году. Внедрение ИТ связано с капитальными вложениями как на покупку оборудования, так и на...кую поддержку. Апробация исследования включает в себя тестирование системы в реальных условиях потенциального пользователя.
Cкидка 11% на все работы
До конца акции осталось:
Программа с исходниками:
да
Год:
2020
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 20323
9 000
8 010
Экономия - 990
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (523)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

Внедрение ИТ связано с капитальными вложениями как на покупку оборудования, так и на создание проектов, проведение подготовительных работ и обучение сотрудников. Поэтому процессы внедрения должен предшествовать анализ и экономическое обоснование необходимости использования ЭИС. Из этого следует, что необходимо выразить эффективность дальнейшего применения ЭИС.

Под эффективностью автоматизированного изменения экономических данных понимают необходимость использования компьютерных и информационных технологий в процессе составления, передачи и обработки данных.

Совокупным критерием экономической эффективности становится минимизация затрат живого труда. При этом определено, что, чем больше участков деятельности автоматизировано, тем более успешно компьютерные и информационные технологий применяются. Экономический эффект от начала из применения включает в себя экономию материально-трудовых ресурсов и финансовых средств, которая получается в процессе минимизации численности управленческого персонала, объемов заработной платы, трат основных и вспомогательных материалов благодаря автоматизации отдельных видов планово-учетных и аналитических работ.

Выражают экономическую эффективность при помощи трудовых и стоимостных показателей. Главным при расчетах является метод сравнения отчетного и базисного периодов. Под базисным периодом при переводе отдельных работ на автоматизацию понимают затраты на обработку данных до начала применения ЭИС (т.е. стандартная ручная обработка), а при улучшении действующей системы автоматизации – объем расходов на обработку данных при достигнутом уровне автоматизации.

Сейчас есть несколько способов получения ЭИС помимо ее создания IT-компанией, а также покупка уже готовой системы, покупка систем с их дальнейшей доработкой и создание ЭИС аутсорс-компаниями или собственными IT-специалистами.

Цель ВКР состоит в разработке информационной системы для отдела технической поддержки ООО «Компания» с использованием клиент-серверной технологии.

Задачами данной выпускной квалификационной работы является следующее:

• анализ деятельности рассматриваемой компании;

• выявление проблемных моментов;

• обоснование необходимости автоматизации;

• обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;

• разработка базы данных и приложения для работы с ней.

Актуальность исследования состоит в том, что разработанная система позволяет автоматизировать обработку заявок на техническую поддержку.

Объектом исследования является ООО «Компания», предметом – процесс оказания технической поддержки.

Предметом исследования является процесс оказания технической поддержки.

Целью исследования является разработка информационной системы для отдела технической поддержки с использованием клиент-серверной технологии.

Задачами данной выпускной квалификационной работы является следующее:

 анализ деятельности рассматриваемой компании;

 выявление проблемных моментов;

 обоснование необходимости автоматизации;

 обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;

 разработка базы данных и приложения для работы с ней.

Данная проблема отличается значительной степенью научной разработки, так как системы технической поддержки исследовались и разрабатывались в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых.

Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается использовании моделей UML для разработки системы технической поддержки.

Практическая значимость выражается в создании программного продукта, решающего задачу учета и обработки заявок на техническую поддержку.

Апробация исследования включает в себя тестирование системы в реальных условиях потенциального пользователя.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2020
Сегодня 08:53

Спасибо за помощь в работе и дополнительные консультации! Все прошло по плану, молодцы

Вчера 08:03

Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.

Вчера 06:42

Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.

27 марта 2024 08:29

Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.

26 марта 2024 12:52

Спасибо за работу!
Быстро и все четко!

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.