Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Совершенствование системы управления заявками, дипломная работа по информатике

Артикул: 20323

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Совершенствование системы управления заявками, дипломная работа по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: Заявки 2020

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

Внедрение ИТ связано с капитальными вложениями как на покупку оборудования, так и на создание проектов, проведение подготовительных работ и обучение сотрудников. Поэтому процессы внедрения должен предшествовать анализ и экономическое обоснование необходимости использования ЭИС. Из этого следует, что необходимо выразить эффективность дальнейшего применения ЭИС.

Под эффективностью автоматизированного изменения экономических данных понимают необходимость использования компьютерных и информационных технологий в процессе составления, передачи и обработки данных.

Совокупным критерием экономической эффективности становится минимизация затрат живого труда. При этом определено, что, чем больше участков деятельности автоматизировано, тем более успешно компьютерные и информационные технологий применяются. Экономический эффект от начала из применения включает в себя экономию материально-трудовых ресурсов и финансовых средств, которая получается в процессе минимизации численности управленческого персонала, объемов заработной платы, трат основных и вспомогательных материалов благодаря автоматизации отдельных видов планово-учетных и аналитических работ.

Выражают экономическую эффективность при помощи трудовых и стоимостных показателей. Главным при расчетах является метод сравнения отчетного и базисного периодов. Под базисным периодом при переводе отдельных работ на автоматизацию понимают затраты на обработку данных до начала применения ЭИС (т.е. стандартная ручная обработка), а при улучшении действующей системы автоматизации – объем расходов на обработку данных при достигнутом уровне автоматизации.

Сейчас есть несколько способов получения ЭИС помимо ее создания IT-компанией, а также покупка уже готовой системы, покупка систем с их дальнейшей доработкой и создание ЭИС аутсорс-компаниями или собственными IT-специалистами.

Цель ВКР состоит в разработке информационной системы для отдела технической поддержки ООО «Компания» с использованием клиент-серверной технологии.

Задачами данной выпускной квалификационной работы является следующее:

• анализ деятельности рассматриваемой компании;

• выявление проблемных моментов;

• обоснование необходимости автоматизации;

• обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;

• разработка базы данных и приложения для работы с ней.

Актуальность исследования состоит в том, что разработанная система позволяет автоматизировать обработку заявок на техническую поддержку.

Объектом исследования является ООО «Компания», предметом – процесс оказания технической поддержки.

Предметом исследования является процесс оказания технической поддержки.

Целью исследования является разработка информационной системы для отдела технической поддержки с использованием клиент-серверной технологии.

Задачами данной выпускной квалификационной работы является следующее:

 анализ деятельности рассматриваемой компании;

 выявление проблемных моментов;

 обоснование необходимости автоматизации;

 обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;

 разработка базы данных и приложения для работы с ней.

Данная проблема отличается значительной степенью научной разработки, так как системы технической поддержки исследовались и разрабатывались в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых.

Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается использовании моделей UML для разработки системы технической поддержки.

Практическая значимость выражается в создании программного продукта, решающего задачу учета и обработки заявок на техническую поддержку.

Апробация исследования включает в себя тестирование системы в реальных условиях потенциального пользователя.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.