Автоматизация учета заявок пользователей на примере ООО Олимп
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2023 году, выполнена и оформлена в соответствии с требованиями университета Синергия, Института Информационных технологий, для направления подготовки: «Информационные системы и технологии (бакалавриат)».
Важность темы исследования заключается в том, что она может быть использована практически во всех областях деятельности компании. Иными словами, объектом исследования является автоматизированная информационная система взаимодействия с клиентом (CRM).
Цель работы является автоматизация обработки заявок клиентов компании. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанное программное обеспечение будет использоваться в компании для автоматизации учета заявок клиентов.
Для решения целей необходимо решить ряд основных задач:
1. Проанализировать деятельность компании и обосновать необходимость разработки ИС;
2. Выбрать средства разработки ИС;
3. Разработать информационную модель, дерево функций, сценарий диалога, структурную схему;
4. Разработать и привести контрольный пример использования ИС;
5. Выбрать методику оценки экономический эффективности внедрения сайта и рассчитать основные показатели в соответствии с выбранной методикой.
В данном случае, практическая значимость работы заключается в использовании сайта в данной компании для автоматизации учета заказов клиентов с помощью него.
Методическая основа работы основывалась на работах зарубежных ученых и российских ученых, которые были посвящены разработке информационных систем в сети Интернет.
В работе есть введение, заключение и три главы.
Первая глава посвящена анализу структуры управления и функционирования информационной системы компании, а также разработке программного обеспечения и технических систем.
В результате анализа бизнес процессов компании делается вывод о том, что необходимо автоматизировать изучаемый процесс. В процессе формирования решений определяются основные виды обеспечения, такие как информационное, программное и техническое.
В первой главе описывается жизненный цикл ИС и определяются основные опасности, меры защиты информации. В этой главе приводится описание информационного и программного обеспечения, включая информационную модель, схему дерева функций, сценарий диалога и структурную схему, приводятся контрольные примеры реализации системы в соответствии с этими схемами.
Третий раздел посвящен расчету экономической эффективности информационной системы, в котором проводится расчет снижения трудовых затрат и стоимостных затрат, а также производится вывод о том, как долго будет окупаться информационная система.
В процессе работы использовались методы, такие как анализ текущей ситуации в компании и синтез проектов.
Характеристики
Год | 2023 |
Программа с исходниками | да |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!