Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Автоматизация анализа продаж товаров/услуг на примере ООО ТЦ ОАО Деметра, ВКР «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

-41%
 Автоматизация анализа продаж товаров/услуг на примере ООО ТЦ ОАО Деметра, ВКР «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
ВКР подготовлена в 2024 году в «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж «Синергия» Кафедра ЦЭ. Все больше сфер ж...ни окупаемости новой информационной системы. В работе были использованы исследования известных авторов, включая Авдошина А.А, Вигерса и Исаева Г.А.
Cкидка 41% на все работы
До конца акции осталось:
1день14часов47минут15секунд
Программа с исходниками:
да
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 242489
12 500
7 375
Экономия - 5 125
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (593)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

ВКР подготовлена в 2024 году в «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж «Синергия» Кафедра ЦЭ.

Все больше сфер жизнедеятельности охвачено автоматизацией в сегодняшнем мире. Ключевые и дополнительные процессы в производстве успешно управляются сложными компьютерными программами. Это стратегически важно для торговых компаний любого масштаба. Для достижения успеха крупные предприятия находят автоматизацию необходимой и возможной. Меньшие фирмы, в свою очередь, имеют возможность укрепить свои позиции на рынке, повысить эффективность и обеспечить стабильность через внедрение передовых управленческих технологий.
В сегодняшнем мире сильной конкуренции на рынке и динамичной экономике, автоматизация операций в отрасли розничной торговли приобретает принципиальное значение. Ключевые задачи для розничных компаний включают разнообразные действия: от изучения спроса и формирования ассортимента до закупки и реализации товаров. Важными также являются усилия по улучшению обслуживания клиентов, контроль над процессами продаж, а также разработка и осуществление маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.
Развитие в области управления продажами включает в себя не только обучение персонала и формирование их рабочей силы, но и планирование и адаптацию стратегий продаж под требования рынка, а также анализ клиентской информации и оптимизацию графика продаж. Важность изучения систем коммуникации с клиентами возрастает в связи с потребностью в привлечении клиентов в различных отраслях. Основной акцент нашего исследования сосредоточен на создании и настройке автоматизированной информационной системы на основе CRM для улучшения взаимодействия с клиентами.
В ООО «ТЦ ОАО «Деметра» необходимо автоматизировать учет продаж товаров и услуг. Для этого было разработано специальное программное обеспечение, которое будет применяться в компании. Важность данной работы заключается в том, что она позволит оптимизировать процесс учета продаж. Для достижения поставленных целей было необходимо выполнить несколько основных задач:
1. Провести анализ деятельности компании и обосновать необходимость создания информационной системы;
2. Выбрать подходящие инструменты для разработки информационной системы;
3. Разработать информационную модель, дерево функций, сценарий диалога и структурную схему.
В ходе исследования были изучены методы анализа компании, управленческая структура и техническая архитектура ее информационной системы. Используемые методы основывались на исследованиях зарубежных и отечественных ученых, а также на информации, доступной в сети Интернет по вопросам разработки информационных систем. Практическую ценность работы продемонстрировали путем интеграции веб-сайта для улучшения взаимодействия с поставщиками и подрядчиками в исследуемой компании. Для оценки экономической эффективности внедрения сайта была выбрана специальная методика, которая позволила рассчитать основные показатели в соответствии с выбранным подходом. Кроме того, был разработан контрольный пример использования информационной системы, что позволило протестировать ее функциональность и эффективность. Итак, исследование включает три основные главы, введение и заключение, и является результатом комплексного анализа и практического применения информационных технологий в бизнесе.
Сначала происходит анализ процессов компании, который приводит к осознанию необходимости автоматизации. Затем разрабатываются конкретные решения для автоматизации, включая информационное, программное и техническое обеспечение.

В следующей части осуществляется выбор стандарта для жизненного цикла информационных систем (ИС). Здесь происходит анализ потенциальных рисков, разработка стратегий защиты данных и детальное изучение информационного и программного обеспечения. Также представляются модель информации, функциональная структура и диалоговые сценарии, а также примеры практической реализации системы.
В третьей главе исследования был сделан подробный анализ существующего положения дел в офисе и разработаны различные варианты проектов. Методология для оценки экономической выгоды была выбрана с учетом специфики компании. Был проведен анализ, который позволил определить снижение затрат на труд и стоимость. Также был проведен расчет времени окупаемости новой информационной системы. В работе были использованы исследования известных авторов, включая Авдошина А.А, Вигерса и Исаева Г.А.

С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.