Предложения по внедрению автоматизированных рабочих мест диспетчера в ФПС, ВКР Программа СПО по профессии 080203.01
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
ВКР выполнена для студентов по программе 38.01.01 подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 080203.01 «Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы».
Современные информационные технологии стали важным инструментом для руководителей в поиске решений проблемы увеличения прибыльности предприятия. Повышение качества обслуживания и рентабельности стало ключевым фактором в достижении стабильного дохода и высокой прибыли. В сферах финансовой, экономической, духовной и политической активно увеличивается объем информации, что требует более тщательного подхода к использованию новых технологий.
С каждым новым десятилетием информация удваивается, что требует использования автоматических средств для эффективного хранения, обработки и распределения данных. Диспетчерское управление ФПС является объектом исследования, а процесс разработки ИС диспетчерского управления ФПС на платформе 1С 8.3 – предметом работы. Главная цель дипломной работы заключается в автоматизации системы оповещения сотрудников диспетчерского управления ФПС. Скорость обработки, накопления и использования знаний продолжает увеличиваться, поэтому необходимо постоянно совершенствовать процессы работы с информацией.
Многочисленные задачи вытекают из установленной цели, такие как анализ деятельности диспетчерского управления ФПС и изучение задач и объектов автоматизации. Также необходимо провести анализ рынка существующих решений автоматизации оповещений сотрудников и обосновать проектные решения. Завершающим этапом является разработка проекта автоматизации. Методологической основой написания выпускной квалификационной работы является совокупность приемов и методов, позволяющих исследовать уровень автоматизации изучаемого предприятия. В работе используются методы исследования, включая анализ учебной и научной литературы, нормативно-правовых и локальных документов, статистической отчетности, а также сравнительный анализ эмпирических данных.
Применение разработанной информационной системы на практике открывает перед предприятием широкие возможности использования и улучшения своей деятельности, что придает работе значительную практическую ценность.
Характеристики
Программа с исходниками | да |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере