Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка электронного образовательного ресурса Деятельность должностного лица подразделения ИТ по вводу в должность

-40%
 Разработка  электронного образовательного ресурса Деятельность должностного лица подразделения ИТ по вводу в должность

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Подготовка и защита работы состоялась в 2021 году. Активное развитие сетевой образовательной сферы, в сочетании с возможностями, появивши...ифика. Такие модули используют как сторонние разработчики ПО и игровых проектов, так и сами инженеры, занятые в разработке движка Unity.
минус 40% на все работы
До конца акции осталось:
Программа с исходниками:
да
Год:
2021
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 33331
11 880
7 128
Экономия - 4 752
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (726)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Подготовка и защита работы состоялась в 2021 году.

Активное развитие сетевой образовательной сферы, в сочетании с возможностями, появившимися в результате распространения современных информационно-телекоммуникационных технологий, привело к инновационной и комплексной реорганизации множества образовательных систем на разных уровнях непрерывного образования. Это вызвало смену принципов, по которым происходит взаимодействие между преподавателями и обучающимися. В следствие описанных событий поменялись приоритеты в выборе способов, форм, инструментов и технологий обучения.

В настоящее время более продуктивными технологиями, применяющимися в профессионально-образовательной сфере, считаются технологии:

• модульного обучения;

• проектные;

• учебного диалога;

• дистанционные педагогические (часто применяются методологии менторства или индивидуального наставничества);

• корпоративного обучения (сочетание индивидуальной, парной и групповой работы в небольшой группе);

• дидактических имитационных игр;

• задачно-ситуационного типа;

• модерации;

• алгоритмические (поиск эффективных алгоритмов деятельности преподавателя и обучающихся для их дальнейшего применения в решении разнообразных задач конкретной направленности);

• парного обучения (совместная работа обучающихся коллег из одной сферы, контактирующих в переписке, либо репетиторство преподавателем-тьютором, в процессе которого он взаимодействует только с одним обучающимся и работает вместе с ним);

• персонифицированного тренинга;

• коллективного взаимообучения (каждый член группы обучающихся выполняет то роль ученика, то роль преподавателя);

• социально-педагогических мастерских;

• проблемного обучения (обучающиеся сами осуществляют поиск информации и методов, позволяющих решить конкретную задачу);

• информационные, отличающиеся ориентацией на интерактивный режим обучающей деятельности с помощью адаптивной системы.

Одной из главных, распространенных и эффективных систем обучения в настоящий момент является интерактивная. Ее важным преимуществом является применение хорошо понятных и наглядных материалов, что обеспечивает высокие показатели усвоения обучающимися полученной информации. А формат ее предоставления обучающимся позволяет экономить трафик.

Интерактивная система обучения основана на возможностях, которые обеспечивают применение компьютеров и Интернета в качестве быстрой и легкодоступной системы передачи учебных материалов, в настоящий момент являющейся основным инструментом для предоставления и поддержки доступа к образовательным ресурсам, а также для предоставления услуг в сфере образования.

Образовательный процесс отличается гибкостью, благодаря широким возможностям такой системы передачи материалов, а также удобством, за счет ряда специализированных инструментов, применяющихся в организации дистанционного обучения.

Объектом исследования стали использующие современные технологии образовательные ресурсы, предоставляющие обучающие материалы в электронном виде.

Предметом исследования стала возможность разработки и запуска, посредством современных информационных технологий, образовательных систем, работающих в электронном виде.

Целью дипломной работы стала разработка с помощью игрового движка Unity образовательного ресурса, функционирующего в электронном формате и позволяющего получить материалы по направлению «Работа должностного лица по вводу в должность в ИТ-подразделении».

Движок Unity — современная среда, предназначенная для разработки игр и работающая в кроссплатформенном режиме. Она включает в себя набор стандартных средств разработки, и активно поддерживается множеством разработчиков, дополняющих движок отдельными модулями, загрузить которые можно на специализированных интернет-ресурсах. За счет этого сам движок дополнен большим количеством средств разработки, которые применяются при создании игр и рабочих приложений, а также упрощают этап финальной отладки. Некоторые из инструментов применяются подавляющим большинством создателей игр и приложений, вне зависимости от того, какой именно проект они создают и какова его специфика. Такие модули используют как сторонние разработчики ПО и игровых проектов, так и сами инженеры, занятые в разработке движка Unity.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2021
Файлы схем
да
31 октября 2025 19:24

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

31 октября 2025 09:59

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

30 октября 2025 08:02

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

30 октября 2025 07:00

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

29 октября 2025 18:26

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.