Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Проект описывает процесс автоматизации учета гарантийного оборудования, которое приходит на ремонт и обслуживание. Автоматизация данного процесса поможет повысить оперативность принятия решений и минимизировать сложность управления. Также она помогает собрать требуемую статистику по тематике обращений, что также важно для создания обоснованной стратегии фирмы.
Цель данной ВКР – реализация ИС, которая помогает автоматизировать работу СЦ компании ООО «PwC» для уменьшения нагрузки на его сотрудников, минимизации ошибок, повышения быстроты работы.
Основные задачи работы заключаются в:
Главная задача проекта — изучение работы компании, определение имеющихся недостатков в используемом подходе к управлению компанией, создание веб-системы для автоматизации процессов, которые связаны с учетом оборудования, приходящего на ремонт, выполнены.
В рамках изучения используемой технологии управления подготовлены цель и назначение разрабатываемого программного варианта реализации данной задачи, выполнено сравнение с подобными системами реализации этой задачи, формализованы итоги результатных показателей, определена технологий проектирования, принят ряд решений по видам используемого обеспечения.
Для создаваемой системы создана информационная модель, внедрена локальная система кодировки и классификации. Также приняты решения по методу хранения и организации данных. Построена инфологическая модель БД.
В рамках ПО создано дерево функций и сценарий диалога функционирования системы,, а также подготовлена структурная схема пакета: дерево реализации процедур и схема взаимодействия программных модулей и файлов.
В рамках тех. обеспечения подготовлена схема организации технологии поиска, получения, обработки и выдачи данных для разрабатываемого проекта.
Исходя из анализа предметной области и данных, которые получены методом программного решения, определена экономическая эффективность проекта. Ее показатель позволяет говорить о выгоде проекта. Была отмечена минимизация как трудовых, так и стоимостных затрат.
Период окупаемости проекта составил 8 месяцев.
Дальнейшее развитие созданной системы необходимо по направлению к увеличению ее функциональности, а также дальнейшей интеграции в существующую систему предприятия.
В частности, необходима дальнейшая разработка и расширение разработанного приложения с целью учета выполнения ремонта и гарантийного обслуживания, а также подготовка отчетов по работе сервисного отдела предприятия.
В комплекте с проектом идет программа на PHP и СУБД mysql.