Разработка программного обеспечения для автоматизации технической поддержки клиентов банка
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить" 
Разработка автоматизированной информационной системы учета успеваемости студентов колледжа8 208 ₽
Разработка информационной системы инвентаризации оборудования4 800 ₽7 599 ₽
Применение DLP-систем как инструмента обеспечения информационной безопасности компании, диплом по защите информации10 680 ₽
Разработка ИС учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk), диплом по информатике10 680 ₽Описание
Работа подготовлена и защищена в 2016 году в АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ», направление подготовки 09.03.03 Прикладная информатика, профиль подготовки Прикладная информатика в области экономики, Квалификация (степень) Бакалавр.Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программного обеспечения для автоматизации технической поддержки клиентов ПАО «Сбербанк».
Цель данной работы заключается в автоматизации обработки обращений в отдел техподдержки пользователей компании с целью снижения трудовых и стоимостных затрат на обработку обращений пользователей, для достижения этой цели необходимо спроектировать, разработать и внедрить соответствующую информационную систему.Работа содержит 3 главы, 24 рисунка и 18 таблиц, одно приложение с листингом программных модулей, список использованных источников состоит из 30 наименований.
В выпускной квалификационной работе рассмотрена деятельность ПАО «Сбербанк». В работе рассмотрена организационно-штатная структура управления предприятием, особо выделены функции обеспечения работ и их распределения.В ходе анализа деятельности предприятия было выяснено, что узким местом является обработка обращений пользователей программного обеспечения компании. Было выяснено, что в результате использования некорректных бизнес-процессов на предприятии крайне неэффективно используется рабочее время сотрудников отдела технического обслуживания.
При анализе требования к техническому обеспечению стало понятно, что добавления какого-то аппаратного обеспечения для выполнения автоматизируемой задачи в уже существующую ИС не требуется.Далее представлен список справочников и классификаторов системы, а также в результате сравнительного анализа определены язык программирования и СУБД.В процессе описания информационного обеспечения была описана информационная модель, системы кодирования и классификаторы, выполнена характеристика нормативно-справочной информации, сделана формализация расчета показателей.В созданной системе результативной информацией становится информация относительно приходящей, хранящейся и оправляемой номенклатуре товаров.
В процессе описание ПО задачи построено дерево функций системы, сценарии диалога пользователя и системы, охарактеризована база данных, в т. ч. при помощи ER-диаграммы, а также приведено реквизитное описание состава каждой таблицы, представлено описание структурной схемы пакета и программных модулей. Созданная ИС доступна пользователя м с любым уровнем подготовки, а также не требует каких-то специальных знаний для работы в ней.Разработанный проект в полной мере удовлетворяет требованиям задания на дипломную работу.
В комплект работы входит программа на языке php и СУБД Mysql.
Характеристики
Программа с исходниками  | Да, Delphi | 
Год  | 2016 | 

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.


            
            
            
            
            
            
            
            




















