Разработка средств информационного обеспечения маркетинговой деятельности компании
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2016 году в «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»), институт инженерных технологий и естественных наук, факультет информационных технологий и прикладной математики, кафедра прикладной информатики и информационных технологий, для студента, обучающегося по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»).
Создание сайта компании проведено для ООО «УЮТ ЦЕНТР». Основной целью дипломной работы становится реализация сайта, который можно назвать веб-представительством фирмы, позволяющим всем клиентам получить информационную поддержку о деятельности компании при помощи Интернет-технологий.
Для реализации указанной цели, решаются такие задачи, как:
- Технико-экономическая оценка деятельности ООО «УЮТ ЦЕНТР»;
- Описание применяемых бизнес-процессов и выявление необходимости их автоматизации;
- Определение совокупных задач автоматизации и стратегии создания веб-представительства ООО «УЮТ ЦЕНТР»;
- Обоснование выбранных проектных решений;
- Создать и описать сайт.
Теоретическую и методологическую основу дипломной работы по информатике содержат новейшие теоретические концепции и практические разработки зарубежных и отечественных специалистов в рамках создания ИС и использования новейших ИТ в системе маркетинга.
В процессе решения поставленных задач в дипломе применялись методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также механизмы обработки и анализа данных. Базой исследования стала общенаучная методология, включающая системный, комплексный подход к реализации решения проблемы.
Дипломный проект по информатике состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемых источников и литературы.
Полученные в процессе реализации исследования и создания программного продукта результаты имеют практическую значимость, состоящая в общественной и производственной пользе для самой фирмы в рамках работы созданного сайта.
В связи с работой огромного количества приложений, созданных на базе разных технологий в современных бизнес-системах, имеется задача объединения всех данных этих приложений и предоставления конечному пользователю всех данных и сервисов. Задача веб-интеграции состоит в том, чтобы соединить воедино разнородные веб-приложения и системы в одну общую среду на базе сети Интернет, а также создать механизмы защиты используемых данных.
В первой главе работы определено значение интернет-маркетинга для любой фирмы в настоящее время, рассмотрены проблемы продвижения сайтов в интернет и понятия сайта, как инструмента интернет-маркетинга в рамках конкретной компании.
Во второй главе реализован анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Третья глава состоит из ТЗ на разработку сайта, описанных требований к его функциональности, эргономике, интерфейсу, режимам работы, видам обеспечения: математическом, информационном, программном и лингвистическом.
Тут же описан базовый алгоритм работы сайта, содержание его основных страниц.
В комплект работы входит программа на языке php и СУБД MySQL.