Анализ и исследование развития электронного государства с области здравоохранения РФ на примере медицинского предприятия
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа выполнена и представлена в 2016 году. Новейшиее медицинские организации производят и накапливают большие объемы информации. От того, как эффективно эти данные применяются врачами, руководителями, управляющими органами, и зависит итоговое качество медицинской помощи, уровень общей жизни населения, уровень развития государства в целом и каждого ее территориального субъекта в частности.
Акцент на важность значительного повышения уровня информатизации здравоохранения произведен в таких программных документах, которые сейчас выражает вектор развития здравоохранения, как «Система развития системы здравоохранения в РФ до 2020 г.» и Концепция «Информатизация здравоохранения».
В таком случае создание и внедрение программ информатизации здравоохранения осуществляется РФ с 1992 г. В настоящий момент в стране реализованы элементы информационно-коммуникационной инфраструктуры для деятельности медицины, начинается применение и распространение современных ИТ в сфере здравоохранения. В субъектах РФ построены медицинские информационно-аналитические центры, автоматизированные ИС фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций. Также подобные процессы получают теоретическое развитие. Сегодня медицинская информатика является самостоятельной областью науки, имеет свой предмет, объект изучения и занимает немаловажное значение в ряду медицинских дисциплин. Главная цель медицинской информатики состоит в оптимизации информационных процессов в медицине в процессе применения компьютерных технологий, поддерживающих высокое качество охраны здоровья населения и повышенную результативность оказания медицинской услуги.
Цель информатизации здравоохранения выступает упрощение доступности и качества оказания врачебной помощи населению в рамках автоматизации процесса взаимодействия между учреждениями и предприятиями системы здравоохранения, органами управления здравоохранением субъектов РФ, а также исполнительной властью, поддерживающей реализацию государственной политики в сфере здравоохранения.
Для реализации поставленных Правительством РФ целей необходимо решить следующие основные задачи:
- Разработать информационно-аналитическую систему ведения федеральных реестров и регистров, а также нормативно-справочного обеспечения в сфере здравоохранения;
- Создать ИС персонифицированного учета оказания медицинской помощи;
- Оказывать информационную поддержку процесса оказания первичной медицинской помощи, а также лечебно-диагностического процесса, в том числе в процессе доступа медицинских работников к нормативно-справочной информации, нужной для исполнения профессиональных обязанностей;
- Оказывать информационную поддержку оказания услуг современной медицинской помощи;
- Создать среду для реализации саморегулируемой системы организации медицинской помощи с применением круглосуточного мониторинга и анализа показателей качества медицинской помощи;
- Разделить систему финансирования и управления компаниями и предприятиями отрасли здравоохранения.
Также предполагается, что источниками начальной информации для составления элементов государственной ИС персонифицированного учета оказания медицинской помощи становятся медицинские учреждения, а также территориальные фонды ОМС.
Данные, генерируемые в рамках такой системы, помогут решать задачи по анализу и прогнозированию ключевых показателей развития отрасли здравоохранения, а также повысить уровень качества и скорость предоставления медицинских услуг населению.
Эти задачи должны решатся в несколько этапов.
2009 - 2015 гг.:
- Создание и утверждение организационно-технических требований к составным частям государственной ИС персонифицированного учета реализации медицинской помощи, включающих возможность применения универсальных социальных карт гражданина в РФ на этапе второй очереди создания системы;
- Составление начальной зоны для проверки стандартных программно-технических комплексов, разработанных в рамках государственной ИС персонифицированного учета реализации медицинской помощи;
- Внедрение типовых программных комплексов в муниципальных, федеральных и государственных учреждениях здравоохранения, а также филиалах в регионах начальной зоны и подключение их к сети Интернет;
- Разработка Федерального центра обработки данных в сфере здравоохранения;
- Внедрение подсистемы федеральных реестров, регистров и нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения с реализацией доступа органов власти и организаций в сфере здравоохранения, а также органов местного самоуправления к данным, находящихся в федеральных и региональных центрах исследования и накопления данных, а также к подсистемам реестров и регистров в сфере здравоохранения.
2016 - 2020 гг.:
- Начало работы государственной ИС персонифицированного учета оказания медицинской помощи в полной мере;
- Использование персональных ID для получателей медицинских услуг в рамках применения единой социальной карты гражданина;
- Внедрение единой системы централизованного ведения и актуализации научно-справочной информации, включая справочники, классификаторы, медико-экономические стандарты;
- Разработка обобщенной федеральной системы сбора и хранения электронных историй болезни на базе одного стандарта.
В период активного развития процессов информатизации российского очень полезен опыт других стран, которые также приступили к реализации программ по созданию единого информационного пространства в сферах социального развития и здравоохранения.
Целью настоящей работы является Анализ и исследование развития электронного государства с области здравоохранения РФ на примере противотуберкулезного диспансера №18 г. Москвы.
В соответствии с целью, в работе определены следующие задачи:
- Анализ современного состояния развития отрасли здравоохранения в структуре электронного государства;
- Исследование тенденций развития информационных технологий в медицине;
- Анализ применения информационных технологий в деятельности противотуберкулезного диспансера №18 г. Москвы;
- Определение существующих проблем в деятельности диспансера и поиск их решения с помощью информационных технологий;
- Расчет показателей возможной экономической эффективности в результате внедрения выбранных мер.
Характеристики
Год | 2016 |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.