Автоматизация методик педагогической диагностики в оценке качества обучения школьников, Вкр по информатике в экономике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Программные комплексы поддержки принятия управленческих решений (учет рабочего времени сотрудников)10 680 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров и продаж для торговой компании11 040 ₽
Безопасность беспроводной сети стандарта wi-fi с открытым и закрытым сегментом, ВКР защита информации10 800 ₽
Построение защищенного электронного документооборота в организации, диплом по защите информации9 000 ₽Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году, ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», факультет информатики, кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике, направление «230400 - Информационные системы и технологии», профиль «Информационные технологии в образовании», Степень (квалификация) - Бакалавр
Несомненным достоинством использования интерактивных систем обучения является обучение через высоко-интерактивные [4], наглядные, понятные и, что немаловажно, экономичные по трафику обучающие материалы. Высокая степень усвоения учебного материала обеспечивается интеллектуальными реакциями виртуальных учебных объектов, а экономичность трафика - форматом представления учебных материалов.
Цель проекта – создание системы оценки качества (ОК) обучения школьников.
Основные задачи дипломного проекта следующие:
- Описать важность разработки системы ОК обучения школьников;
- Выбрать наиболее подходящие решения по видам обеспечения системы;
- Подготовить систему ОК обучения школьников по видам обеспечения;
- Описать принцип работы системы.
Объектом исследования выступает использование ИТ в образовании, предметом исследования становится использование ИТ в обучении иностранному языку.
ВКР включает в себя три главы. В первой главе описывается теоретическое положение использования ИТ в образовании, рассматривается текущее ПО для обучения английскому языку.
Во второй главе определяется архитектура системы ОК обучения школьников, подготавливается модель данных и описывается реализация основных функций.
В третьей главе приводится порядок использования созданной системы ОК обучения школьников, а также указывается ее эффективность.
В настоящей ВКР рассмотрены вопросы использования ИТ в образовании на примере преподавания иностранного языка. В работе спроектирована и разработка информационная система тестирования знаний обучаемых, причем для наполнения программы использовались тестовые задания по английскому языку, но для работы программы можно использовать любой иностранный язык.
Работа включает в себя 3 раздела. В первом разделе описана предметная область и обоснована необходимость автоматизации системы оценки качества обучения.
Во втором разделе проведено проектирование системы, в том числе обоснована информационное обеспечение системы, выбрана СУБД, спроектирована БД, описаны таблицы и их поля, охарактеризован принцип сбора и обработки данных.
В третьем разделе выполнено испытание системы, в том числе описаны руководства пользователя, системного программиста, оценена экономическая эффективность.
Задачи, поставленные во введении, выполнены, а цель ВКР достигнута.
Совместно с написанной текстовой частью в комплекте также есть программное обеспечение на языке C++ с применением СУБД MS Access.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.














































