Автоматизация учета интервьюеров телефонного центра в компании, дипломная работа по информатике в экономике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Сейчас уже трудно найти компанию, которая не применяет в процессе работы средства автоматизации и оргтехнику. Фирмы, реализующие свои товары и услуги другим лицам, получают обратную связь от потребителя, которая возникает или спонтанно, или в процессе целенаправленной работы отдела маркетинга. Данные могут применяться для повышения качества работы компании. Для этого все обращения регистрируются и проводиться их анализ. Положительный имидж фирмы составляется только за счет клиентов, которые обслуживаются в компании и получили оперативный, четкий ответ, все данные, проведенные в рамках жалобы.
Организации, где качество общения с гражданами становится основным бизнеса, ведут контроль удовлетворенности клиентов от общения с фирмой. Такой анализ часто реализуется в рамках регистрации обращений и ответов на них.
Цель ВКР – создание ИС для учета телефонных обращений клиентов ООО «Аналитика».
Основные задачи данного проекта:
- Исследование работы рассматриваемой фирмы;
- Описание задач и объектов автоматизации;
- Обоснование проектных решений;
- Создание проекта автоматизации;
- Подготовка принципа создания программного комплекса;
- Оценка эффективности и подсчет стоимости проекта.
Диплом имеет три самостоятельные части, введение и заключение.
В аналитической части произведены следующие действия:
- Проведен анализ предметной области и деятельности компании;
- Исследование работы компании «КАК ЕСТЬ»;
- Исследование совокупности задач и описание важности автоматизации;
- Определение комплекса задач автоматизации и его описание;
- Выявление места задачи в общей совокупности и ее описание;
- Описание важности применения ЭВМ для решения задачи;
- Исследование имеющихся наработок;
- Определение и доказательство стратегии автоматизации задачи;
- Определение варианта получения ИС для автоматизации задачи;
- Описание проектных решений по видам необходимого обеспечения.
Проектная часть включает:
- Определению этапов ЖЦ проекта автоматизации;
- Определены ожидаемые риски на этапах ЖЦ и приведены их описание;
- Разработана информационная модель и приведено ее описание;
- Определены используемые классификаторы и системы кодирования;
- Описана справочная, входная и оперативная информация;
- Описана итоговая информация;
- Приведено дерево функций и сценарий диалога;
- Описана БД;
- Выполнена структурная схема пакета;
- Приведен пример реализации созданной ИС.
В третьей части ВКР рассчитана эффективность системы и параметры в рамках выбранной методики.
Помимо пояснительной записки в комплекте идет программа на языке PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, php |
Спасибо за помощь в работе и дополнительные консультации! Все прошло по плану, молодцы
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!