Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами предприятия общественного питания, диплом по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Важность проекта заключена в том, что использование средств компьютерной техники, доступность данных, быстрота и доступность их обработки зачастую становятся основами для продвижения производственной мощности страны, науки, культурной сферы, общественных институтов и совокупных сфер деятельности людей. Зачастую данные описываются как жизненно важные ресурсы, требующие организации так, чтобы они были легки для использования.
Основные идеи всех новых ИТ базируются на концепции, определяющей организованность БД так, чтобы они могли корректно отражать изменчивый мир и отвечать информационным потребностям клиентов.
Каждая система представляется в виде программного комплекса, имеющего функции поддержки гарантированного хранения данных в памяти ПК, реализации особых вычислений и изменений для любого приложения, передаче клиенту логичного и адекватного интерфейса.
Информационная техника может явно поддерживает реализацию требований рынка. Конкретного подъёма эффективности легко достичь при использовании вычислительных систем, а также по итогу применения встроенных управленческих систем и ИС, переступающих границы между отделами компании.
Все описанное выше говорит о важности рассмотрения рынка имеющихся АИС движения и контроля товара.
Объектом анализа в ВКР выступает ООО «Клен».
Предметом анализа становится работа ООО «Клен» по контролю деятельности клиентского менеджера.
Цель ВКР - автоматизация процессов взаимодействия с клиентами предприятия общественного питания «Клен» с использованием СМС-сервиса.
Исходя из цели работы, представим ряд требуемых задач:
Описание и анализ работы ООО «Клен».;
Описание объектов и задач автоматизации;
Изучение уже имеющихся методик автоматизации контроля продаж товаров;
Доказательство применяемых проектных решений;
Подготовка проекта автоматизации.
Методологической базой для подготовки ВКР становится вся совокупность приёмов и методов, которые позволяют изучить уровень автоматизации конкретной компании.
Методы анализа, применяемые в данной ВКР, состоят из: изучения литературы по данной сфере, нахождение нормативных и правых документов, просмотр статистики по отчетности, сравнение полученных данных.
Практическая значимость проекта состоит в доступности использования созданной АИС поступления и продаж товаров ООО «Клен» на практике.
Также с самой работой идет написанная на C++ и СУБД MS SQL программа.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2018 |
Программа с исходниками | да, С++ |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!