Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы для службы технической поддержки пользователей.
Дипломный проект состоит из трех частей, введения, заключения и приложений. Объем работы – 132 страницы (шрифт 13 кегля), в...
Краткое FAQ: 1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты; 2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно. 3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет. 4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами. 5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги. 6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане. 7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Работа защищена в МФПА в 2012 году. Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы для службы технической поддержки пользователей. Задачами дипломной работы является следующие: • анализ деятельности рассматриваемой компании; • выявление проблемных моментов; • обоснование необходимости автоматизации; • обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению; • разработка базы данных и приложения для работы с ней; • расчет экономических показателей проекта. Дипломный проект состоит из трех частей, введения, заключения и приложений. Объем работы – 132 страницы (шрифт 13 кегля), в работу также входит комплект для защиты, состоящий из презентации (12 слайдов), речи и раздаточного материала, а также приложение на языке php.
Во время эксплуатации оргтехники проводятся плановые ремонты, которые обусловлены регламентом обслуживания данного типа оборудования, а также проводится ремонт, внеплановое ТО, а также устранение возникающих неполадок. Внеплановые мероприятия по ремонту и обслуживанию проводятся по заявкам пользователей оргтехники. В настоящее время процесс учета таких заявок вызывает наибольшую сложность, так как одновременно может поступить несколько заявок из разных подразделений компании, которые рядовому сотруднику тяжело классифицировать по степени срочности, а также определить исполнителя заявки, а также выявить момент ее действительного исполнения.
Техническое обслуживание оргтехники - это комплекс мер, направленных на предотвращение возникновения неисправностей (поломок) оргтехники, а также ее качественную и бесперебойную работу.
Таким образом регулярное техническое обслуживание позволяет в итоге существенно сократить общие расходы на оргтехнику.
В разработанной системе предусмотрены 4 вида пользователей:
•администратор системы, обладающий наиболее полными полномочиями при работе с системой;
•распределитель заявок, роль которого выполняет начальник структурного подразделения ИТ-управления. Основная обязанность данного пользователя – распределение заявок между инженерами ИТ-управления исходя из их загруженности и опыта;
•инженер, принимающий, выполняющий и закрывающий заявки;
ВНИМАНИЕ!!!
Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.