Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация комплекса задач менеджера проектов по контролю и управлению распределением проектов

Артикул: 10927

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация комплекса задач менеджера проектов по контролю и управлению распределением проектов  Работа подготовлена и защищена в 2014 году.
Задача дипломного проекта состоит в автоматизации комплекса задач менеджера проектов по контролю и управлению распределением проектов  ООО «АэроИнжПроект».
Дипломный проект состоит из трех частей.
В первой главе дипломного проекта был проведен анализ деятельности менеджера проектного отдела. Были рассмотрены функции менеджера по учету, распределению и контролю выполнения проектов. Анализ показал неэффективность использования существующей технологии решения комплекса задач с точки зрения трудоемкости и производительности, в связи с чем были выбраны задачи, требующие оптимизации и автоматизации, и сформулирована постановка задачи. 
Сравнительный анализ существующих разработок среди систем управления базами данных показал, что  наилучшие показатели соотношения цена-качество имеет СУБД Microsoft Access 2010, которая и была выбрана в качестве рабочей системы. Для разработки ИС была выбрана технология прототипного проектирования.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2014 году.

Задача дипломного проекта состоит в автоматизации комплекса задач менеджера проектов по контролю и управлению распределением проектов ООО «АэроИнжПроект».
Дипломный проект состоит из трех частей.
В первой главе дипломного проекта был проведен анализ деятельности менеджера проектного отдела. Были рассмотрены функции менеджера по учету, распределению и контролю выполнения проектов. Анализ показал неэффективность использования существующей технологии решения комплекса задач с точки зрения трудоемкости и производительности, в связи с чем были выбраны задачи, требующие оптимизации и автоматизации, и сформулирована постановка задачи.
Сравнительный анализ существующих разработок среди систем управления базами данных показал, что наилучшие показатели соотношения цена-качество имеет СУБД Microsoft Access 2010, которая и была выбрана в качестве рабочей системы. Для разработки ИС была выбрана технология прототипного проектирования.
С учетом выбора средств разработки были проведены обоснования проектных решений по техническому, информационному программному и технологическому обеспечениям. Была определена конфигурация технических средств, приведен состав входных, справочных и выходных документов, необходимых классификаторов, приведено формализованное описание показателей. Было проведено обоснование проектных решений по технологическому обеспечению – предложены решения по устранения существующих недостатков.
Во второй главе были приведены проектные решения на основании данных аналитической части. Была составлена информационная модель комплекса задач менеджера, рассмотрены используемые локальные и общегосударственные классификаторы и системы кодирования. Представлена характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации. Описаны источники получения документов, периодичность их возникновения и представлены их экранные формы и состав полей. С учетом особенностей данных была приведена инфологическая модель и на ее основе составлена даталогическая модель данных, а также описаны характеристики результатных документов и их экранные формы.
В третьей главе был произведен расчет экономической эффективности внедряемого проекта, на основании чего был сделан вывод об ожидаемых результатах автоматизации.
При расчете прямого эффекта было установлено, что при использовании ПЭВМ, но без автоматизации, время обработки документов будет составлять 89038 часов в год, а денежные затраты будут составлять 42274347 рублей в год. После внедрения автоматизированной системы данные показатели значительно улучшаются. После автоматизации время обработки документов будет составлять 88722 часов в год, а денежные затраты составят 39377835 рублей в год. Первоначальные капитальные затраты на проект составили 54 тыс. рублей, куда включены затраты на проектирование, программирование, отладку и машинную реализацию программного обеспечения. Таким образом, сделан вывод, что после автоматизации наблюдается явное сокращение трудовых и стоимостных затрат – абсолютное изменение трудовых затрат, т.е. экономия трудозатрат составило от 430 до 582 часов, стоимостных затрат, т.е. экономия денежных средств – от 2896 до 3918 тыс. рублей. При этом относительно снижение трудозатрат составило 0,5%, стоимостных затрат – 6,9 %. Срок окупаемости проекта рассчитан в месячных значениях и находится в пределах от 2 до 3 месяцев.
В комплект работы входит программа на языке MS Access.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

дипломный проект по информатике
ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.