Стоит ли использовать при написании дипломной работы интернет-источники?
При написании любой научной работы приходится использовать массу источников литературы - начиная от небольших статей в публицистических журналах, заканчивая научными эссе и очерками. Понятное дело, что перелопатить всю литературу по той или иной тематике нереально, поскольку многие темы когда-то уже рассматривались учеными, педагогами и деятелями, тем не менее, чем более разнообразными будут источники, на которые ссылается Ваша работа, тем более информативной и оригинальной она будет на выходе.
Во время новейших технологий и технического прогресса, которые все больше внедряются в нашу жизнь, было бы странно не пользоваться всеми возможностями, которые дает нам всемирная паутина. Конечно же, масса интернет-источников позволяет найти достаточно интересную информацию, но с ней нужно уметь работать.
Необходимо помнить о доступности информации в Интернете, так что не стоит брать готовую работу или статью за основу, используя целые абзацы в качестве определенной части своей работы. Необходимо прочесть информацию, обдумать ключевые моменты и сделать выводы - возможно не согласиться с мнением автора или пойти дальше в своих рассуждениях.
Также нельзя ориентироваться только на изложение определенного текстового материала, стоит уделять достаточное внимание статистическим данным, интересным таблицам и рисункам, которые иллюстрируют тенденции развития той или иной модели, и помогут определиться с аналогичными показателями и анализом данных в теме Вашей работы.
Таким образом, не стоит рассчитывать на написание оригинальной и интересной работы только с использованием интернет-ресурсов (это касается как статей по определенной тематике, так и готовых работ, выложенных в свободное пользование), потому что они доступны каждому и информацию можно с легкостью скопировать, вставив в свою работу. Так что нельзя с уверенностью сказать, что кто-то не воспользовался тем или иным материалом до вас. Стоит использовать различные источники, а интернет-ресурсы могут стать хорошим дополнением работы важной и свежей информацией, которая не отображена в учебных пособиях и даже периодических изданиях.